(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 8
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Аптечка для оказания первой помощи"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2123666"   ЭЦП
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА", Россия, 164509, Архангельская область, СЕВЕРОДВИНСК, 164509, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ,ГОРОД СЕВЕРОДВИНСК,ПРОЕЗД МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, дом 12
Контактное лицо: Горлышев Евгений Валентинович
Начальник Отдела закупок и экономического планирования материально-технического обеспечения
Общее наименование закупки: Аптечка для оказания первой помощи
Дата публикации: 18.01.2013 12:02
Источник финансирования: Не определен
Лоты:
Лот №1 Аптечка для оказания первой помощи работникам в пластиковом чемодане, укомплектованных согласно приказа № 169 от 05.03.2011г Минсоцразвития РФ, в кол-ве 380 шт. ОКДП: Аптечка
380 шт. Без указания цены, руб. Торги состоялись, выбран победитель
Общая цена: Не указана
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Аптечка для оказания первой помощи работникам в пластиковом чемодане, укомплектованных согласно приказа № 169 от 05.03.2011г Минсоцразвития РФ, в кол-ве 380 шт.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2123666-1" (Торги состоялись, выбран победитель)  
Организатор размещения заказа: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ЗВЕЗДОЧКА", Россия, 164509, Архангельская область, СЕВЕРОДВИНСК, 164509, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ,ГОРОД СЕВЕРОДВИНСК,ПРОЕЗД МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, дом 12
Контактное лицо: Горлышев Евгений Валентинович
Начальник Отдела закупок и экономического планирования материально-технического обеспечения
Общее наименование закупки: Аптечка для оказания первой помощи
Дата публикации: 18.01.2013 12:02
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Аптечка
Аптечка для оказания первой помощи работникам в пластиковом чемодане, укомплектованных согласно приказа № 169 от 05.03.2011г Минсоцразвития РФ, в кол-ве 380 шт.
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Архангельская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 380 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: Не указана
Условия оплаты: Покупатель осуществляет расчёт за поставленный товар в течение 45 банковских дней с момента осуществления приёмки товара по количеству и качеству покупателем и получения от поставщика счёта-фактуры и товарной накладной.
Цена фиксирована на весь срок действия коммерческого предложения и после заключения договора пересмотру не подлежит.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Доставка до склада покупателя. Адрес склада: пр.Машиностроителей д.12 г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.
Поставка осуществляется в первом квартале 2012 года.
Доставка производится транспортом "Поставщика" до склада "Заказчика" за счет "Поставщика"

Право собственности и риск случайной гибели на Товар переходит от поставщика к покупателю с момента подписания покупателем товарной накладной.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 24.01.2013 08:30
Дата открытия доступа: 24.01.2013 08:35
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 25.01.2013 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 25.01.2013 14:00
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов