Организатор размещения заказа: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Г.. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ, Д. 10 |
Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела |
Общее наименование закупки: |
Право на заключение договора на поставку цифровых фотополимерных жестких пластин для термального формного процесса |
Дата публикации: |
25.11.2014 07:24 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Материалы листовые - пластины поставка цифровых фотополимерных жестких пластин DuPont™ Cyrel® DFH или эквивалент для термального формного процесса в соответствии с Техническим заданием в количестве 950 м2 в комплекте с нетканым полотном в количестве 40 роллов |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Капиталовложения в собственность |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Приморский край |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
950 кв. м |
Начальная (максимальная) цена договора: |
103 142,60 EUR (без НДС) |
Условия оплаты: |
Покупатель производит оплату заказанной партии Товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере 50% от цены поставляемой партии Товара по заявке Покупателя в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения счета Поставщика;
-50% от цены поставляемой партии Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня отгрузки партии Товара со склада Поставщика и получения счета-фактуры. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Склад Перевозчика, уполномоченного Покупателем.
Поставщик своими силами и за свой счет доставляет Товар автотранспортом до склада Перевозчика, уполномоченного Покупателем.
Период поставки: январь-декабрь 2015 г. Поставка товара происходит согласно заявкам Покупателя, исходя из его производственной потребности. Поставщик обязан передать товар Перевозчику в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения заявки от Покупателя. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
02.12.2014 08:00 |
Дата открытия доступа: |
02.12.2014 08:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 05.12.2014 09:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
05.12.2014 10:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Комментарии: |
Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего объёма Товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по недовыборке Товара в рамках договора Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем.
Предложение участника по цене не должно включать НДС.
В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |