(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 1
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Купить "Поставка лифта пассажирского,электрического, для зданий лечебно-профилактических учреждений"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2162332"  
Форма торговой процедуры:
Открытая форма
Организатор размещения заказа: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо: Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Общее наименование закупки: Поставка лифта пассажирского,электрического, для зданий лечебно-профилактических учреждений
Дата публикации: 26.11.2014 21:45
Источник финансирования: Федеральный бюджет
Лоты:
Лот №1 Поставка лифта пассажирского, электрического, для зданий лечебно-профилактических учреждений ОКДП: Лифты пассажирские обычные
1 шт. 1 650 927,80 руб. Торги не состоялись
Общая цена: 1 650 927,80 руб.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок: Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2058853
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка лифта пассажирского, электрического, для зданий лечебно-профилактических учреждений

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2162332-1" (Торги не состоялись)  
Организатор размещения заказа: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо: Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Общее наименование закупки: Поставка лифта пассажирского,электрического, для зданий лечебно-профилактических учреждений
Дата публикации: 26.11.2014 21:45
Предмет договора (ОКДП)
(наименование товаров, работ, услуг):
Лифты пассажирские обычные
Поставка лифта пассажирского, электрического, для зданий лечебно-профилактических учреждений
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Производство лифтов
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Ульяновская область
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 650 927,80 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Авансовый платеж в размере 30% предоплаты.
Окончательный расчет в течение 30 (тридцати) дней по факту исполнения Поставщиком обязательств по договору в полном объеме на основании подписанного сторонами акта о приемке Оборудования путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется непосредственно на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Срок поставки составляет 8 (восемь) недель с момента заключения договора.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин.
Поставщик обязан известить Заказчика о готовности Товара к отгрузке не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до отгрузки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Дата окончания подачи заявок: 04.12.2014 10:00
Дата открытия доступа: 04.12.2014 10:10
Дата рассмотрения заявок: Не позднее 04.12.2014 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата оценки и сопоставления заявок: 05.12.2014 13:00
Дата заключения договора: 10.12.2014
Требования к участникам: Обязательные требования к участнику закупки в соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений.
Дополнительные требования:
1)Наличие опыта выполнения работ:
- наличие договоров (контрактов) в 2011, 2012, 2013, 2014г.г. на поставку одноименного оборудования (представляются договоры (не менее 2-х) и документы, с указанием полного перечня переданного (принятого) оборудования, их количества, качества Оборудования, информации относительно обнаруженных (или необнаруженных) дефектов переданного (полученного) Оборудования, общей стоимости переданного (полученного) Оборудования).
- Отзывы об исполнении представленных договоров (контрактов) в 2011, 2012, 2013,2014г.г. на поставку одноименного Оборудования.
2)Отсутствие сведений об участнике закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
- в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3)Отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
4)обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
5)Отсутствие между участником закупки и Заказчиком (руководителем Заказчика, членом закупочной комиссии Заказчика) конфликта интересов, под которым понимаются случаи непосредственной организационно-правовой или финансовой зависимости от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, брака или близкого родства, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление или принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
6)Согласие участника закупки в случае снижения цены договора на 25% и более от начальной (максимальной) цены, указанной в извещении проводимой закупки, предоставить обоснование предлагаемой цены при направлении заказчику подписанного проекта договора.
Критерии оценки: Оценка заявок на участие в запросе предложений производится на основе балльного метода на основании Положения о закупке Областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске» с использованием следующих критериев:
1. Цена договора - 20%
2. Квалификация участника, деловая репутация - 30%:
- Учитывается только положительный опыт исполнения аналогичных договоров (Отсутствие штрафных санкций, неустоек, пени, претензий);
- Учитываются только договоры, соответствующие предмету запроса предложений;
- Учитываются отзывы с указанием аналогичного опыта поставки;
- Наличие документов удостоверяющих качество Оборудования.
3. Срок выполнения заявки на поставку Оборудования - 30%:
- в срок не более 8 (восьми) недель с момента заключения договора.
4. Гарантийный срок работы Оборудования - 20%:
- не менее 18 (восемнадцати) месяцев с даты поставки Оборудования.
Комментарии: Документы, прилагаемые к заявке, должны быть отсканированы с бумажных оригиналов, иметь читабельный вид. Заявка (предложение) участника закупки, документы и информация, составленные в электронной форме, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такой закупки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов