![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
| |
Купить "Канцелярский товары (4/3-2)"
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Лот №1, Бумага для офисной техники
Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2138820-1"
(Торги не состоялись)
|
|
Организатор размещения заказа: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПЛАВОВ", Россия, 117246, г. Москва, 117246, г Москва, ул Обручева, дом 31 |
Контактное лицо: |
Никонова Вероника Валерьевна Заместитель руководителя контрактной службы |
Общее наименование закупки: |
Канцелярский товары (4/3-2) |
Дата публикации: |
03.02.2014 13:31 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Бумага Бумага для офисной техники |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
Начальная (максимальная) цена договора: |
609 128,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
100 % оплата по факту поставки товара в течение 10-ти рабочих дней (возможна частичная предоплата) |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
2014 год. Товар поставляется партиями согласно отдельным заявкам Заказчика, в период срока действия договора, в течение 3-х дней с момента поступления заявки Покупателя (с момента оплаты). |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
11.02.2014 11:00 |
Дата открытия доступа: |
11.02.2014 11:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 13.02.2014 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
17.02.2014 14:00 |
Дата заключения договора: |
18.02.2014 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
Лот №2, Канцелярские принадлежности
Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 2138820-2"
(Торги не состоялись)
|
|
Организатор размещения заказа: |
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПЛАВОВ", Россия, 117246, г. Москва, 117246, г Москва, ул Обручева, дом 31 |
Контактное лицо: |
Никонова Вероника Валерьевна Заместитель руководителя контрактной службы |
Общее наименование закупки: |
Канцелярский товары (4/3-2) |
Дата публикации: |
03.02.2014 13:31 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Канцелярские принадлежности Канцелярские принадлежности |
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 договор |
Начальная (максимальная) цена договора: |
526 876,72 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
100 % оплата по факту поставки товара в течение 10-ти рабочих дней (возможна частичная предоплата) |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
2014 год. Товар поставляется партиями согласно отдельным заявкам Заказчика, в период срока действия договора, в течение 3-х дней с момента поступления заявки Покупателя (с момента оплаты). |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
11.02.2014 11:00 |
Дата открытия доступа: |
11.02.2014 11:05 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 13.02.2014 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
17.02.2014 14:00 |
Дата заключения договора: |
18.02.2014 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |
|
|