Организатор размещения заказа: |
Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации «Аэропроект», Россия, 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д.7 |
Контактное лицо: |
Антонова Марина Владимировна * |
Общее наименование закупки: |
запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров |
Дата публикации: |
24.10.2013 16:04 |
Предмет договора (ОКДП) (наименование товаров, работ, услуг): |
Изделия канцелярские поставка канцелярских товаров |
Обеспечение заявки на участие: |
Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 10 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизитыЗаказчиком устанавливается требование обеспечения заявки.
Размер обеспечения заявки: 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек.
Реквизиты для перечисления обеспечения заявки:
Получатель: ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»
ИНН 7712037050, КПП 774301001
Расчетный счет: 40502810800010001137 в АКБ «ИРС» (ЗАО) Москва, ул. Тимирязевская, 26
Корреспондентский счет: 30101810000000000544, БИК 044583544.
В платежном поручении в графе «назначение платежа» необходимо указать: «Обеспечение заявки на право заключения договора подряда на поставку канцелярских товаров», а также «НДС не облагается».
|
Позиции |
Просмотр позиций по лоту
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): |
Информация отсутствует |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Цена за единицу продукции: |
210 500,00 руб. (в том числе НДС) |
Начальная (максимальная) цена договора: |
210 500,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: |
в соответствии с условиями договора |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 7, в течение 7 дней с даты подписания договора. |
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Дата окончания подачи заявок: |
01.11.2013 10:00 |
Дата открытия доступа: |
01.11.2013 11:00 |
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 01.11.2013 11:10 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата оценки и сопоставления заявок: |
01.11.2013 13:00 |
Требования к участникам: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Критерии оценки: |
В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения торгов |