![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2177275"
|
Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
Контактная информация заказчика: |
Управление корпоративных закупок ОАО "СОГАЗ"
Сергей Мещеряков
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4405
Gureev.Alexey@sogaz.ru
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Мещеряков Сергей Николаевич Начальник отдела выбора поставщиков
|
Общее наименование процедуры закупки: |
Выбор Генерального Поставщика вычислительной техники и периферийных устройств на 2015 год
|
Дата публикации: |
26.02.2015 10:51
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
11 068 201,54 руб.
|
Документация по процедуре закупки: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Выбор Генерального Поставщика вычислительной техники и периферийных устройств на 2015 год: Ноутбуки Hewlett-Packard
Источники бесперебойного питания APC
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2177275-1"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКДП): |
Средства вычислительной техники и перифирийные устройства Выбор Генерального Поставщика вычислительной техники и периферийных устройств на 2015 год: Ноутбуки Hewlett-Packard
Источники бесперебойного питания APC
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
85 909,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
90,00 USD |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Предложения участников в части Спецификации оборудования и его стоимости должны действовать не менее чем до 31 декабря 2015 г.
•Товар должен быть новым, а также не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при его использовании.
•Товар должен поставляется в оригинальной заводской упаковке имеющей соответствующую маркировку.
•В случае снятия с производства модели оборудования, указанной в спецификации, Генеральный Поставщик должен предоставить Покупателю возможность приобретения модели оборудования того же вендора с техническими характеристикам не ниже и по цене не выше исходной модели. При этом снятие с производства должно быть письменно подтверждено вендором, а замена модели должна быть согласована с Покупателем.
Товар поставляется отдельными партиями в течение 2015 года, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте, цене и сроке поставки товара в партии производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах.
Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до 31 декабря 2015 г.) любой позиции из Спецификации может варьироваться в пределах до 30% в большую или меньшую сторону
При этом обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до 31 декабря 2015 г.
Доставка продукции осуществляется транспортом Генерального Поставщика по одному из 2 (двух) адресов, указанным в Заявке, в зависимости от потребности Покупателя.
Адреса доставки:
• г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 16 часов.
• г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.
Адрес доставки согласуется сторонами перед поставкой каждой партии товара.
В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
|
Дата публикации: |
26.02.2015 10:51
|
Дата окончания приема заявок: |
12.03.2015 16:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 12.03.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
13.03.2015 11:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
13.03.2015 16:15
|
Контактная информация заказчика: |
Управление корпоративных закупок ОАО "СОГАЗ"
Сергей Мещеряков
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4405
Gureev.Alexey@sogaz.ru
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
Лот №2, Выбор Генерального Поставщика вычислительной техники и периферийных устройств на 2015 год:
Принтеры и МФУ Hewlett-Packard
Скрыть лот №2
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2177275-2"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКДП): |
Средства вычислительной техники и перифирийные устройства Выбор Генерального Поставщика вычислительной техники и периферийных устройств на 2015 год:
Принтеры и МФУ Hewlett-Packard
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
5 612 267,00 руб. (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
5 700,00 руб. |
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Предложения участников в части Спецификации оборудования и его стоимости должны действовать не менее чем до 31 декабря 2015 г.
•Товар должен быть новым, а также не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при его использовании.
•Товар должен поставляется в оригинальной заводской упаковке имеющей соответствующую маркировку.
•В случае снятия с производства модели оборудования, указанной в спецификации, Генеральный Поставщик должен предоставить Покупателю возможность приобретения модели оборудования того же вендора с техническими характеристикам не ниже и по цене не выше исходной модели. При этом снятие с производства должно быть письменно подтверждено вендором, а замена модели должна быть согласована с Покупателем.
Товар поставляется отдельными партиями в течение 2015 года, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте, цене и сроке поставки товара в партии производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах.
Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до 31 декабря 2015 г.) любой позиции из Спецификации может варьироваться в пределах до 30% в большую или меньшую сторону
При этом обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до 31 декабря 2015 г.
Доставка продукции осуществляется транспортом Генерального Поставщика по одному из 2 (двух) адресов, указанным в Заявке, в зависимости от потребности Покупателя.
Адреса доставки:
• г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 16 часов.
• г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.
Адрес доставки согласуется сторонами перед поставкой каждой партии товара.
В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
|
Дата публикации: |
26.02.2015 10:51
|
Дата окончания приема заявок: |
12.03.2015 16:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 12.03.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
13.03.2015 11:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
13.03.2015 16:30
|
Контактная информация заказчика: |
Управление корпоративных закупок ОАО "СОГАЗ"
Сергей Мещеряков
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4405
Gureev.Alexey@sogaz.ru
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|