|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2153347"
|
Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
Заказчик: |
Филиал "ЗАО РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В."
|
Контактная информация заказчика: |
тел. 495-720-51-70, 5214
pavel.kardonov@rusal.com
109240, г. Москва, Николоямская ул. д. 13, стр. 1
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Кардонов Павел Менеджер
|
Общее наименование процедуры закупки: |
Модернизация существующей АТС центрального офиса компании РУСАЛ с существующей версии Aastra MX-One TSW SP07 до Aastra MX-One TSE 5.0
|
Дата публикации: |
23.07.2014 14:54
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
120 000,00 EUR
|
Документация по процедуре закупки: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Модернизация существующей АТС центрального офиса с существующей версии Aastra MX-One TSW SP07 до Aastra MX-One TSE 5.0.
Модернизация должна включать поставку оборудования в соответствии с приложенной спецификацией, работы по монтажу и настройке системы, а также запуску ее в эксплуатацию.
Также необходимо обеспечить обучение двух специалистов Заказчика в объеме, необходимом для технической эксплуатации и технического обслуживания АТС.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2153347-1"
(Процедура закупки не состоялась)
|
|
Предмет договора (ОКДП): |
Установка и наладка офисных АТС Модернизация существующей АТС центрального офиса с существующей версии Aastra MX-One TSW SP07 до Aastra MX-One TSE 5.0.
Модернизация должна включать поставку оборудования в соответствии с приложенной спецификацией, работы по монтажу и настройке системы, а также запуску ее в эксплуатацию.
Также необходимо обеспечить обучение двух специалистов Заказчика в объеме, необходимом для технической эксплуатации и технического обслуживания АТС.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Цена за единицу продукции: |
120 000,00 EUR (в том числе НДС)
|
Начальная (максимальная) цена договора: |
120 000,00 EUR (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
1 000,00 EUR |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
109240, г. Москва, Николоямская ул. д. 13, стр. 1
Оплата в течение 60 дней после поаставки оборудования и выполнения работ. Возможно поэтапное закрытие.
|
Дата публикации: |
23.07.2014 14:54
|
Дата окончания приема заявок: |
30.07.2014 10:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 30.07.2014 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
05.08.2014 10:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
05.08.2014 11:00
|
Заказчик: |
Филиал "ЗАО РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В."
|
Контактная информация заказчика: |
тел. 495-720-51-70, 5214
pavel.kardonov@rusal.com
109240, г. Москва, Николоямская ул. д. 13, стр. 1
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает на компании группы ОК РУСАЛ обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ.
Конкурсный отбор может быть отменен в любое время до подведения его итогов.
В случае изменения условий процедурыили её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением процедуры не возмещаются.
|
Информация о наличии преференций: |
Просим ознакомиться со списком продукции, находящейся на складах ОК РУСАЛ (http://rusal.ru/suppliers/noncoreasset.aspx), которую Вы можете приобрести при заинтересованности. Обращаем внимание, что поставщики и подрядчики, приобретающие ТМЦ со складов ОК РУСАЛ, при подведении итогов конкурсов будут рассматриваться в приоритете.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|