(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по процедуре закупки - 2
 Заявки - 12
 Редукцион - 9
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2140007"  
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Заказчик:
ОАО "СОГАЗ"
Контактная информация заказчика:
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru

Контактное лицо - Сергей Мещеряков
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Моб. тел.: +7 (910) 003-77-15
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Мещеряков Сергей Николаевич
Начальник отдела выбора поставщиков
Общее наименование процедуры закупки:
Выбор Генерального поставщика расходных материалов для принтеров
Дата публикации:
18.02.2014 11:01
Лоты:
Лот №1
Расходные материалы (картриджи) оригинальные для оргтехники Марка: HP, Xerox
ОКДП: Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP

1 лот
335 600,00 USD Процедура закупки состоялась, выбран победитель
Общая цена:
335 600,00 USD
Документация по процедуре закупки:
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Расходные материалы (картриджи) оригинальные для оргтехники Марка: HP, Xerox

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2140007-1" (Процедура закупки состоялась, выбран победитель)  
Предмет договора (ОКДП):
Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP
Расходные материалы (картриджи) оригинальные для оргтехники
Марка: HP, Xerox
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 335 600,00 USD (в том числе НДС)
Шаг редукциона: 1 000,00 USD
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Москва
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Товар поставляется отдельными партиями в течение 2014 года, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте, цене и сроке поставки товара в партии производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах.

Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до конца 2014 г.) любой позиции из Спецификации может варьироваться в пределах до 30% в большую или меньшую сторону.

При этом обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до конца 2014 года.

Доставка продукции осуществляется транспортом Генерального Поставщика по одному из 2 (двух) адресов, указанным в Заявке, в зависимости от потребности Покупателя.

Адреса доставки:
• г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 16 часов.
• г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.

Адрес доставки согласуется сторонами перед поставкой каждой партии товара.

В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
Дата публикации:
18.02.2014 11:01
Дата окончания приема заявок:
25.02.2014 17:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 25.02.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала редукциона:
26.02.2014 10:00
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
26.02.2014 17:00
Заказчик:
ОАО "СОГАЗ"
Контактная информация заказчика:
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru

Контактное лицо - Сергей Мещеряков
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Моб. тел.: +7 (910) 003-77-15
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора:
Товар поставляется отдельными партиями в течение 2014 года, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте, цене и сроке поставки товара в партии производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах.

Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до конца 2014 г.) любой позиции из Спецификации может варьироваться в пределах до 30% в большую или меньшую сторону.

При этом обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до конца 2014 года.

Доставка продукции осуществляется транспортом Генерального Поставщика по одному из 2 (двух) адресов, указанным в Заявке, в зависимости от потребности Покупателя.

Адреса доставки:
• г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 16 часов.
• г. Москва, Ленинградский проспект, д. 68. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.

Адрес доставки согласуется сторонами перед поставкой каждой партии товара.

В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки:
Данная процедура не является офертой или приглашением принять участие в торгах и имеет целью довести до Участников заинтересованность Общества в заключении договора. Процедура не должна расцениваться в качестве объявления о проведении торгов, и соответственно, ст.ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие порядок заключения договоров на конкурсе/аукционе, к настоящей процедуре не применяются.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки