|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2525162"
|
Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1,
+7-495-720-51-70 (6372)
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Oшомкова Марина Менеджер
|
Общее наименование процедуры закупки: |
Выбор подрядчика на выполнение работ по проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию системы Hytera XPT на предприятии АО «Боксит Тимана».
|
Дата публикации: |
18.02.2019 16:10
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
20 800 000,00 руб.
|
Документация по процедуре закупки: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Поставка оборудования и выполнение работ в соответствии с требованиями заказчика.
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2525162-1"
(Процедура закупки не состоялась)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[26.30.11.150] Средства связи радиоэлектронные Поставка оборудования и выполнение работ в соответствии с требованиями заказчика.
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
20 800 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
100 000,00 руб. |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Оплата в течение 30 дней после поставки/оказании услуг.
Предложение должно действовать в течение 2-х месяцев .
|
Сроки поставки: |
срок ввода в эксплуатацию не более 120 календарных дней с даты подписания договора.
|
Дата публикации: |
18.02.2019 16:10
|
Дата окончания приема заявок: |
21.02.2019 11:00
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 25.02.2019 12:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
25.02.2019 13:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
25.02.2019 14:00
|
Контактная информация заказчика: |
121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1,
+7-495-720-51-70 (6372)
|
Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: |
В заявке необходимо отразить начальную цену оборудования , стоимость работ, срок реализации проекта, условия оплаты.
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Настоящее уведомление не является публичной офертой или приглашением делать оферты.
Настоящая процедура не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ), и не накладывает на компании группы ОК РУСАЛ обязательств предусмотренных вышеуказанными статьями ГК РФ.
Данная процедура может быть отменена в любое время до подведения его итогов.
В случае изменения условий данной процедуры или её отмены расходы, понесенные любым лицом, в связи с проведением данной процедуры не возмещаются.
|
Информация о наличии преференций: |
В стоимость предложения должны быть включены все налоги(!), конвертации и т.д.
Организация, подавшая минимальное предложение после утверждения её в качестве победителя, должна представить следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации в ЕГРЮЛ;
2) Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
3) Уведомление о постановке на учёт в ИФНС в качестве крупнейшего налогоплательщика (если Контрагент поставлен на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика до 2006г., то Контрагентом предоставляется Свидетельство о постановке на учёт в качестве крупнейшего налогоплательщика);
4) Выписку из ЕГРЮЛ на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
5) Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих Договор и первичные документы (приказы о назначении директора и главного бухгалтера; доверенности, содержащие соответствующие полномочия);
6) Бухгалтерскую отчётность (Бухгалтерский баланс (форма № 1) и Отчёт о прибылях и убытках (форма 2)) на последнюю отчётную дату, предшествующую дате заключения Договора, с отметкой о принятии ИФНС (в т. ч. с приложением квитанции о приёме по ТКС, в случае, если предприятие отчитывается в ИФНС в электронном виде);
7) Справку из ИФНС (форма 39-1) на дату, не ранее 10 рабочих дней до даты направления Договора на согласование;
8) Учредительные документы;
9) Лицензии, необходимые для выполнения Договора.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|