![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
|
| |
Участие бесплатно
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2291954"
|
Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
Контактная информация заказчика: |
АО "СОГАЗ"
Управление корпоративных закупок
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Gureev.Alexey@sogaz.ru
Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Гуреев Алексей Николаевич Главный специалист
|
Общее наименование процедуры закупки: |
Выбор Поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов (Hewlett Packard, XEROX) на 2017 год для нужд Санкт-Петербургского филиала АО «СОГАЗ».
|
Дата публикации: |
11.11.2016 16:17
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
43 200,00 USD
|
Документация по процедуре закупки: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники
Марки: HP, Xerox
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2291954-1"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники
Марки: HP, Xerox
|
Предмет договора (ОКДП): |
Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники
Марки: HP, Xerox
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
43 200,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
50,00 USD |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Санкт-Петербург
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox
Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке имеющей соответствующую маркировку.
Товар должен быть новым, не восстановленным и не собранным из восстановленных или ранее использовавшихся элементов, а также не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при его использовании.
Товар поставляется отдельными партиями, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте и сроке поставки товара производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах. Срок поставки товара по отдельной партии, формируемой на основании заявки Покупателя, не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с даты ее согласования (с даты выставления Поставщиком счета к оплате).
Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до 31 декабря 2017 г.) любой позиции может фактически отличатся от указанного в Спецификации и может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. При этом обязательным требованием является фиксация цены за единицу закупаемой продукции на весь период действия договора (до 31 декабря 2017 года), в том числе и на закупку сверх указанного в Спецификации количества.
Доставка продукции осуществляется силами и транспортом Поставщика по адресу: г. Санкт-Петербург, Чебоксарский пер., д.1/6, лит. А . Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.
Изменение в течение срока действия договора адреса доставки в пределах г. Санкт-Петербург не является основанием для пересмотра условий поставки и стоимости расходных материалов.
В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
|
Дата публикации: |
11.11.2016 16:17
|
Дата окончания приема заявок: |
28.11.2016 16:00 (22.11.2016 15:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 28.11.2016 17:00 (22.11.2016 16:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
29.11.2016 11:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
29.11.2016 14:15 (23.11.2016 14:00)
|
Контактная информация заказчика: |
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Gureev.Alexey@sogaz.ru
Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|