![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2243951"
|
Форма процедуры закупки: |
Открытая форма
|
Контактная информация заказчика: |
Управление корпоративных закупок АО "СОГАЗ"
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4405
Gureev.Alexey@sogaz.ru
Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Гуреев Алексей Николаевич Главный специалист
|
Общее наименование процедуры закупки: |
Выбор Генерального Поставщика оборудования Cisco Systems на 2016г. для нужд АО «СОГАЗ».
|
Дата публикации: |
28.03.2016 13:10
|
Лоты: |
|
Общая цена: |
509 380,00 USD
|
Документация по процедуре закупки: |
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.
Лот №1, Выбор Генерального Поставщика оборудования Cisco Systems на 2016г. для нужд АО «СОГАЗ»
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2243951-1"
(Процедура закупки состоялась, выбран победитель)
|
|
Предмет договора (ОКПД2): |
[Z1521006] Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.) Выбор Генерального Поставщика оборудования Cisco Systems на 2016г. для нужд АО «СОГАЗ»
|
Предмет договора (ОКДП): |
Офисное оборудование. Сетевое оборудование (серверы и серверное оборудование и т.д.) Выбор Генерального Поставщика оборудования Cisco Systems на 2016г. для нужд АО «СОГАЗ»
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: |
1 лот |
Начальная (максимальная) цена договора: |
509 380,00 USD (в том числе НДС) |
Шаг редукциона: |
510,00 USD |
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): |
Москва
|
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): |
• Цена должна включать расходы по доставке товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
• Вид средств оплаты - безналичная форма расчетов.
• Товар поставляется отдельными партиями в течение 2016 года, формируемыми на основании отдельных заявок Покупателя.
• Способ оплаты по каждому отдельному заказу, сформированному по заявке Покупателя: 50% - предоплата, 50% - после поставки товара.
• Оплата будет производиться в рублях по курсу ЦБ на день платежа.
• Все поставки необходимо сопровождать письмом от CISCO Systems c подтверждением того, что АО “СОГАЗ” указан в качестве конечного заказчика по поставляемому оборудованию.
• Оборудование должно быть новым, должно поставляться в заводской упаковке, имеющей соответствующую маркировку, быть полностью укомплектованным.
• В случае снятия с производства модели оборудования, указанной в итоговой спецификации, Генеральный Поставщик должен предоставить Покупателю возможность приобретения модели оборудования того же вендора (Cisco Systems) с техническими характеристиками не ниже и по цене не выше исходной модели. При этом снятие с производства оборудования и рекомендованный к замене аналог должны быть письменно подтверждены вендором, а замена модели должна быть согласована с Покупателем.
• В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок не более 10 (десяти) календарных дней.
• Обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до конца 2016 года.
• Доставка продукции осуществляется транспортом поставщика по адресу г. Москва, пер. Уланский, дом 26, с 10 до 17 часов.
|
Дата публикации: |
28.03.2016 13:10
|
Дата окончания приема заявок: |
11.04.2016 14:00 (11.04.2016 11:00)
|
Дата рассмотрения заявок: |
Не позднее 11.04.2016 17:00 (11.04.2016 14:00) на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата начала редукциона: |
12.04.2016 11:00
|
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки): |
12.04.2016 20:00
|
Контактная информация заказчика: |
Управление корпоративных закупок АО "СОГАЗ"
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4405
Gureev.Alexey@sogaz.ru
Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40 доб. 4267
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
|
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки: |
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки |
|
|