(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по процедуре закупки - 5
 Заявки - 7
 Редукцион - 3
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2234740"  
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Контактная информация заказчика:
Г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 42, стр.3
(391) 256-48-27
Организатор:
Акционерное общество "ОК РУСАЛ ТД", Россия, 109240, Москва, 109240, Россия, г. Москва, Москва, Николоямская 13, стр. 1
Контактное лицо:
Лешан Ирина
Специалист
Общее наименование процедуры закупки:
Поставка офисных кресел (ООО "ИТ-Сервис" и ООО "Сибинфософт")
Дата публикации:
09.02.2016 13:01
Лоты:
Лот №1
Кресло Бюрократ Т-612AXSN black
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников

ОКДП: Офисная мебель для руководителя
Иной признак: Офисная мебель для руководителя и персонала

164 шт.
1 804 000,00 руб. Процедура закупки состоялась, выбран победитель
Лот №2
Кресло Бюрократ СН-868AXSN black
ОКПД2: [Z2827010] Офисная мебель для сотрудников

14 шт.
154 000,00 руб. Процедура закупки не состоялась
Лот №3
Кресло руководителя Бюрократ CH-879DG/Brown
ОКПД2: [Z2827009] Офисная мебель для руководителя Иной признак: Офисная мебель для руководителя и персонала

ОКДП: Офисная мебель для сотрудников
1 шт.
11 000,00 руб. Процедура закупки не состоялась
Общая цена:
1 969 000,00 руб.
Документация по процедуре закупки:
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Кресло Бюрократ Т-612AXSN black

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2234740-1" (Процедура закупки состоялась, выбран победитель)  
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
Кресло Бюрократ Т-612AXSN black
Предмет договора (ОКДП):
Офисная мебель для руководителя
Иной признак: Офисная мебель для руководителя и персонала
Кресло Бюрократ Т-612AXSN black
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 164 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 804 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг редукциона: 1 804,00 руб.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Доставка осуществляется до склада Покупателя. Спецификация и адреса доставки указаны в разделе "Документы".
2. Поставка осуществляется в течение 20 р.д. с момента подписания договора и спецификации. Шаблон договора и спецификации приложен в раздел "Документы".
3. НДС и транспортные расходы по доставке Товара до склада Покупателя д.б. включены в стоимость Товара.
4. Моментом перехода прав собственности на Товар, считается дата подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
5. Гарантия - согласно гарантийных талонов, прилагаемых к поставляемому Товару.
6. Адрес доставки ООО "ИТ-Сервис" и ООО "Сибинфософт" совпадают.
7. Оплата по факту. Покупатель обязан оплатить подлежащую поставке партию Товара в течение 60 календарных дней после его передачи, при условии своевременного предоставления Поставщиком надлежаще оформленного оригинала счёта-фактуры, в соответствии с требованием налогового кодекса РФ. Моментом перехода права собственности считается дата подписания Покупателем товарной накладной (форма ТОРГ-12), выставленной в рублях.
Дата публикации:
09.02.2016 13:01
Дата окончания приема заявок:
11.02.2016 11:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 11.02.2016 11:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала редукциона:
15.02.2016 12:00
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
15.02.2016 14:15
Контактная информация заказчика:
Г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 42, стр.3
(391) 256-48-27
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №2, Кресло Бюрократ СН-868AXSN black

Скрыть лот №2
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2234740-2" (Процедура закупки не состоялась)  
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
Кресло Бюрократ СН-868AXSN black
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 14 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 154 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг редукциона: 154,00 руб.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Доставка осуществляется до склада Покупателя. Спецификация и адреса доставки указаны в разделе "Документы".
2. Поставка осуществляется в течение 20 р.д. с момента подписания договора и спецификации. Шаблон договора и спецификации приложен в раздел "Документы".
3. НДС и транспортные расходы по доставке Товара до склада Покупателя д.б. включены в стоимость Товара.
4. Моментом перехода прав собственности на Товар, считается дата подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
5. Гарантия - согласно гарантийных талонов, прилагаемых к поставляемому Товару.
6. Адрес доставки ООО "ИТ-Сервис" и ООО "Сибинфософт" совпадают.
7. Оплата по факту. Покупатель обязан оплатить подлежащую поставке партию Товара в течение 60 календарных дней после его передачи, при условии своевременного предоставления Поставщиком надлежаще оформленного оригинала счёта-фактуры, в соответствии с требованием налогового кодекса РФ. Моментом перехода права собственности считается дата подписания Покупателем товарной накладной (форма ТОРГ-12), выставленной в рублях.
Дата публикации:
09.02.2016 13:01
Дата окончания приема заявок:
11.02.2016 11:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 11.02.2016 11:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала редукциона:
15.02.2016 12:00
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
15.02.2016 12:30
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Лот №3, Кресло руководителя Бюрократ CH-879DG/Brown

Скрыть лот №3
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2234740-3" (Процедура закупки не состоялась)  
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827009] Офисная мебель для руководителя Иной признак: Офисная мебель для руководителя и персонала
Кресло руководителя Бюрократ CH-879DG/Brown
Предмет договора (ОКДП):
Офисная мебель для сотрудников
Кресло руководителя Бюрократ CH-879DG/Brown
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 шт.
Начальная (максимальная) цена договора: 11 000,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг редукциона: 50,00 руб.
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
1. Доставка осуществляется до склада Покупателя. Спецификация и адреса доставки указаны в разделе "Документы".
2. Поставка осуществляется в течение 20 р.д. с момента подписания договора и спецификации. Шаблон договора и спецификации приложен в раздел "Документы".
3. НДС и транспортные расходы по доставке Товара до склада Покупателя д.б. включены в стоимость Товара.
4. Моментом перехода прав собственности на Товар, считается дата подписания Покупателем товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12.
5. Гарантия - согласно гарантийных талонов, прилагаемых к поставляемому Товару.
6. Адрес доставки ООО "ИТ-Сервис" и ООО "Сибинфософт" совпадают.
7. Оплата по факту. Покупатель обязан оплатить подлежащую поставке партию Товара в течение 60 календарных дней после его передачи, при условии своевременного предоставления Поставщиком надлежаще оформленного оригинала счёта-фактуры, в соответствии с требованием налогового кодекса РФ. Моментом перехода права собственности считается дата подписания Покупателем товарной накладной (форма ТОРГ-12), выставленной в рублях.
Дата публикации:
09.02.2016 13:01
Дата окончания приема заявок:
11.02.2016 11:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 11.02.2016 11:30 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала редукциона:
15.02.2016 12:00
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
15.02.2016 12:30
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки