(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по процедуре закупки - 2
 Заявки - 7
 Редукцион - 5
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2226341"  
Форма процедуры закупки:
Открытая форма
Контактная информация заказчика:
АО "СОГАЗ"
Управление корпоративных закупок
г.Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10.
www.sogaz.ru

Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Gureev.Alexey@sogaz.ru

Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Гуреев Алексей Николаевич
Главный специалист
Общее наименование процедуры закупки:
Выбор Генерального поставщика ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов (HP, Xerox)
Дата публикации:
16.12.2015 12:09
Лоты:
Лот №1
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox
ОКДП: Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP

1 лот
169 832,00 USD Процедура закупки состоялась, выбран победитель
Общая цена:
169 832,00 USD
Документация по процедуре закупки:
С документацией по процедуре закупки можно ознакомиться на странице данной процедуры закупки Документация по процедуре закупки.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной процедуры закупки.

Лот №1, Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Редукцион № 2226341-1" (Процедура закупки состоялась, выбран победитель)  
Предмет договора (ОКДП):
Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Марка: HP
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники
Марка: HP, Xerox
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 лот
Начальная (максимальная) цена договора: 169 832,00 USD (в том числе НДС)
Шаг редукциона: 200,00 USD
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Москва
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг):
Расходные материалы (картриджи) ОРИГИНАЛЬНЫЕ для оргтехники Марка: HP, Xerox

Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке имеющей соответствующую маркировку.

Товар должен быть новым, не восстановленным и не собранным из восстановленных или ранее использовавшихся элементов, а также не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при его использовании.

Товар поставляется отдельными партиями, формируемыми на основании заявок Покупателя. Согласование сторонами условий о количестве, ассортименте, цене и сроке поставки товара в партии производится любым способом, в том числе по электронной почте или с помощью иных видов связи. Результат такого согласования указывается в счетах, предъявляемых Поставщиком Покупателю к оплате, счетах-фактурах или товаропередаточных документах.

Суммарное количество (по всем поданным заявкам Покупателя в период до 31 января 2017 г.) любой позиции из Спецификации может варьироваться в пределах до 30% в большую или меньшую сторону.

При этом обязательным требованием является фиксация цены на дозакупку сверх указного объёма в период до 31 января 2017 года.

Доставка продукции осуществляется транспортом Генерального Поставщика по адресам:
• г. Москва, пр-т Ак. Сахарова, д. 10. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов;
• г. Москва, Уланский переулок, д. 26. Доставка должна осуществляться в рабочие дни в интервале с 10 до 17 часов.

В случае обнаружения при осмотре поставленной части товара фактов несоответствия товарной накладной, повреждения упаковки, повлекшего утрату внешнего вида, некомплектности и иных нарушений, такой товар должен быть соответственно заменен, доукомплектован или допоставлен без изменения цены в срок 10 (десяти) календарных дней.
Дата публикации:
16.12.2015 12:09
Дата окончания приема заявок:
25.12.2015 15:00
Дата рассмотрения заявок:
Не позднее 25.12.2015 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата начала редукциона:
28.12.2015 11:00
Дата окончания редукциона (Дата подведения итогов процедуры закупки):
28.12.2015 15:15
Контактная информация заказчика:
Гуреев Алексей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Gureev.Alexey@sogaz.ru

Мещеряков Сергей
Тел.: +7 (495) 739-21-40
Mescheryakov.Sergey@sogaz.ru
Сведения о праве Заказчика (Организатора процедуры закупки) отказаться от проведения процедуры закупки:
Настоящее приглашение к участию в конкурсе не должно расцениваться в качестве объявления о проведении торгов или приглашения принять участие в торгах, а также не должно рассматриваться как оферта или приглашение делать оферты. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются. Кроме того, Общество сохраняет за собой право по собственному усмотрению отказаться от принятия всех предложений и от проведения процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки