(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика мебели офисной (ППэ_1_0000779_2022_АО) № 2945757" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка мебели офисной
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Шашкина Екатерина Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок АО Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов

Мебель офисная
1 УСЛ ЕД 479 498,44 руб.
Место рассмотрения заявок:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
09.06.2022 14:03
Дата и время начала приема заявок:
09.06.2022 14:03
Дата и время окончания приема заявок:
17.06.2022 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
20.06.2022 11:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.06.2022 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Мебель офисная

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика мебели офисной (ППэ_1_0000779_2022_АО) № 2945757-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
Наименование предмета договора (лота):
Мебель офисная
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 479 498,44 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115162, г. Москва, ул. Мытная, 17
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
Согласно Извещению.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором.
Комментарий:
При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит