(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2586842" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона:
+7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Организатор:
Публичное акционерное общество "Азиатско-Тихоокеанский Банк", Россия, 675000, Амурская область, Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Контактное лицо:
Онохова Марина Николаевна
Главный менеджер Отдела закупок 4162 220424 доб. 1414
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3114009] Уборка помещений - влажная и сухая ручная очистка полов с различным покрытием от грязи, пыли и мусора

Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами.
1 УСЛ ЕД 5 509 467,30 руб.
Место рассмотрения заявок:
Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 225
Дата публикации:
30.08.2019 08:37
Дата и время начала приема заявок:
30.08.2019 10:00
Дата и время окончания приема заявок:
12.09.2019 03:10
Дата и время рассмотрения заявок:
19.09.2019 18:10
Дата и время подведения итогов закупки:
19.09.2019 18:10
Информация по проведению переторжек:
Комиссия по закупкам принимает решение о проведении переторжки. Процедура закупки с возможностью проведения переторжки применяется с целью повышения предпочтительности заявок участников закупки Банка и заключается в предоставлении участникам закупки права добровольно подать дополнительное предложение о снижении цены поданной заявки до подведения итогов закупки. В переторжке могут участвовать только участники закупки, допущенные к закупке по результатам отбора заявок. Заказчик, в отдельных случаях, по решению комиссии, оставляет за собой право провести переторжку со всеми участниками, направившими заявки на участие в закупочной процедуре до принятия решения о допуске либо отклонении поданных заявок. При проведении закупки в бумажной форме переторжка проводится путем проведения переговоров с участниками закупки с применением любых средств связи. Участники закупки в письменной форме, составленной в произвольном виде содержащей подписи и печати Участника закупки подтверждают предложение с указанием окончательного снижения цены заявки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2586842-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Номер контактного телефона:
+7 (4162) 22-45-31, 22-43-88
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3114009] Уборка помещений - влажная и сухая ручная очистка полов с различным покрытием от грязи, пыли и мусора
Наименование предмета договора (лота):
Оказание клининговых услуг по ежедневной уборке помещений Банка и прилегающих к ним территорий, расположенных в Республике САХА (Якутия) с обеспечением Заказчика расходными материалами.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 5 509 467,30 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 5 509 467,30 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
В соответствии с Техническим заданием Приложение №2, 2.1. к Документации, являющейся Приложением № 1 к Извещению.
Условия оказания услуг:
В соответствии с Техническим заданием Приложение №2, 2.1.к Документации, являющейся Приложением № 1 к Извещению.
Срок оказания услуг:
С даты заключения договора на 12 месяцев.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата Услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно по счету Исполнителя, исходя из фактического объема оказанных Услуг за отчетный месяц, на основании подписанного Сторонами Акта о приеме-сдаче выполненных работ (оказанных услуг)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит