|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2578419"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Контактная информация заказчика: |
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88, 22-04-24 (доб. 1414)
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Онохова Марина Николаевна Главный менеджер Отдела закупок 4162 220424 доб. 1414
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Красноармейская, 68
|
Дата публикации: |
05.08.2019 09:58
|
Дата и время начала приема заявок: |
05.08.2019 10:00
|
Дата и время окончания приема заявок: |
13.08.2019 03:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
20.08.2019 18:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
20.08.2019 18:00
|
Информация по проведению переторжек: |
Заказчик, в отдельных случаях, по решению комиссии, оставляет за собой право провести переторжку со всеми участниками, направившими заявки на участие в закупочной процедуре до принятия решения о допуске либо отклонении поданных заявок
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок № 2578419-1"
|
Тип предмета закупки: |
Работы
|
Контактная информация заказчика: |
Номер контактного телефона: +7 (4162) 22-45-31, 22-43-88, 22-04-24 (доб. 1414)
Адрес электронной почты: zakupki@atb.su
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.) |
Предмет договора (ОКПД2): |
[43.39] Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
|
Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по перепланировке и текущему ремонту помещений операционного офиса №103 г. Чита, для нужд «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Цена: |
944 932,27 руб. (в том числе НДС 20%) |
Цена за единицу продукции: |
944 932,27 руб. (в том числе НДС 20%) |
Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место выполнения работ:
|
672038, Забайкальский край, г. Чита, Центральный административный район, ул. Красной Звезды, 24
|
Условия выполнения работ:
|
Работы выполняются в соответствии с требованиями СНиП, ГОСТ и другими нормативными документами и действующим законодательством Российской Федерации, положениями нормативных документов и условиями Договора подряда.
|
Срок выполнения работ:
|
Срок выполнения работ определяется графиком производства работ и составляет 20 (двадцать) календарных дней с даты начала работ,
начало работ- не позднее 5 календарных дней со дня заключения договора.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Расчет осуществляется Заказчиком за фактически выполненный подрядчиком объем работ, с момента подписания Акта КС-2 и справки КС-3 в течение 10 (десять) рабочих дней на основании счета, выставленного исполнителем.
Стороны так же могут договориться об иной схеме оплаты, зафиксировав ее в Приложении к Договору.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|