 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
С 1 января 2025 г., согласно ПП РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима...» и 223-ФЗ, заказчик вправе установить обязательность представления документа, подтверждающего страну происхождения товара/ работы/ услуги.
Также теперь информация о запрете или ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами содержится в извещении о закупке и в заявке участника, в частности:
— пометка "Установлен запрет" означает запрет закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик сможет приобрести только российскую продукцию без возможности заменить её импортной при исполнении договора;
— пометка "Установлено ограничение" означает ограничение закупок иностранного товара/ работы/ услуги. В этом случае заказчик не сможет приобрести импортную продукцию, если в тендере есть заявка с российским товаром, отвечающая условиям закупки. При исполнении договора на поставку отечественной продукции замена её импортной не допускается;
— пометка "Обоснование невозможности соблюдения запрета" — в этом случае приобретение импортной продукции заказчиком допускается по причине, указанной в пометке.
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 3316006"
(
Идёт приём заявок )
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Поставка электротехнической продукции
|
Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Макарова Ирина Юрьевна Заместитель начальника управления
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 8
|
Дата публикации: |
02.04.2025 16:11
|
Дата и время начала приема заявок: |
02.04.2025 16:11
|
Дата и время окончания приема заявок: |
08.04.2025 09:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
22.04.2025 00:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
22.04.2025 00:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка электротехнической продукции
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 3316006-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2240799240
|
Номер позиции плана |
1072
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования |
Предмет договора (ОКПД2): |
[22.21.29.120] Трубки, шланги и рукава прочие пластмассовые [27.32.1] Провода и кабели электронные и электрические прочие [27.40.39.113] Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света
|
Установлено преимущество в отношении товаров российского происхождения,
выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами:
|
Да
|
Способ указания запрета, ограничения по национальному режиму:
|
Установить для каждой позиции запрет, ограничение отдельно
|
Наименование предмета договора (лота): |
Поставка электротехнической продукции
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Закупка без определенного объема: |
Нет |
Цена: |
37 083 161,72 руб. (в том числе НДС 20%) |
Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
Позиции: |
|
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
Оренбургская обл
|
Условия поставки:
|
Согласно документации
|
Срок поставки:
|
Согласно документации
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно документации
|
Комментарий: |
Рекомендации по формированию заявки при проведении закупки:
(1) предпочтительный формат электронных документов – PortableDocumentFormat (расширение *.pdf);
(2) каждый документ следует размещать в отдельном файле;
(3) наименование файлов в соответствии с наименованием или содержанием документа;
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|