(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3266017" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Филиал «Разрез «Тулунуголь». Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML, Revathi, БС-215.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
Контактные данные ответственного исполнителя:
Старший механик филиала "Разрез "Тулунуголь" ООО "Компания "Востсибуголь" – Воронич Николай Викторович. Тел. 8(39530)27-609 вн. 1-29
e-mail: voronich_nv@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "ВОСТСИБУГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML, Revathi, БС-215.
1 УСЛ ЕД 3 840 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Советская, д. 55
Дата публикации:
14.11.2024 08:09
Дата и время начала приема заявок:
14.11.2024 08:09
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2024 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.11.2024 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.12.2024 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML, Revathi, БС-215.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3266017-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Контактные данные ответственного исполнителя:
Старший механик филиала "Разрез "Тулунуголь" ООО "Компания "Востсибуголь" – Воронич Николай Викторович. Тел. 8(39530)27-609 вн. 1-29
e-mail: voronich_nv@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230715717
Номер позиции плана
573
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей буровых станков DML, Revathi, БС-215.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 3 840 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Иркутская область, Тулунский район, Филиал «Разрез «Тулунуголь» ПУ «Мугунский».
Условия оказания услуг:
Объемы выполняемой работы указаны в техническом задании (Приложение 3)
Срок оказания услуг:
январь 2025г. - декабрь 2025 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора (Приложение 4).
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на материалы, качественное выполнение работ, включая страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит