(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3265992" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Диагностика и устранение неисправностей техники марки Hitachi (5шт) в течении 2025 года.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора (Исполнитель): инженер по ремонту, Богданов Алексей Сергеевич, тел.8(39546)6-22-67, e-mail: Bogdanov_AS@kvsu.ru
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ (Исполнитель): старший механик, Семенов Виктор Анатольевич, тел.8(39546)5-07-26, e-mail: Semenov_VA@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ", Россия, 665413, Иркутская область, Черемхово, 665413, ОБЛ ИРКУТСКАЯ, Г ЧЕРЕМХОВО, УЛ ПАРКОВАЯ, ДОМ 1
Контактное лицо:
Бурба Лилия Владимировна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [33.12.24.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства

Диагностика и устранение неисправностей техники Hitachi
5 ШТ 1 090 359,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
город Черемхово, ул.Парковая, 1
Дата публикации:
14.11.2024 06:21
Дата и время начала приема заявок:
14.11.2024 06:21
Дата и время окончания приема заявок:
27.11.2024 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.11.2024 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.12.2024 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательное проведение переторжки
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Диагностика и устранение неисправностей техники Hitachi

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 3265992-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора (Исполнитель): инженер по ремонту, Богданов Алексей Сергеевич, тел.8(39546)6-22-67, e-mail: Bogdanov_AS@kvsu.ru
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ (Исполнитель): старший механик, Семенов Виктор Анатольевич, тел.8(39546)5-07-26, e-mail: Semenov_VA@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230714559
Номер позиции плана
197
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт машин и оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[33.12.24.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства
Наименование предмета договора (лота):
Диагностика и устранение неисправностей техники Hitachi
Количество: 5
Единицы измерения: ШТ
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 1 090 359,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Иркутская область объекты ООО «Разрез Черемховуголь» (Черемховский район).
Условия оказания услуг:
Согласно документации
Срок оказания услуг:
Январь – декабрь 2025г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора.
Без предоплаты, оплата в течение 7 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Комментарий:
В цену должны быть включены все расходы на качественное выполнение работ, включая ГСМ, страхование, уплату налогов, сборов, транспортные, командировочные и другие платежи, непредвиденные расходы.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит