(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3262430" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка ланч-боксов картонных с логотипом "Utair"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "КЕЙТЕРИНГАВИАГРУПП"
Контактная информация заказчика:
1
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "КЕЙТЕРИНГАВИАГРУПП", Россия, 620000, Свердловская область, Екатеринбург, УЛ БОРИСА ЕЛЬЦИНА, СТР. 1А, ПОМ. 32
Контактное лицо:
Колистратова Анастасия Антоновна
Cпециалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.22.13] Подносы, блюда, тарелки, чашки и аналогичные изделия из бумаги или картона

Поставка ланч-боксов картонных с логотипом "Utair"
15000 ШТ 600 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1, каб. 419 / 625017, Тюменская область, город Тюмень, ул. Сергея Ильюшина, дом 2г
Дата публикации:
05.11.2024 09:43
Дата и время начала приема заявок:
06.11.2024 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
15.11.2024 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
19.11.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
19.11.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка ланч-боксов картонных с логотипом "Utair"

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3262430-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих изделий из бумаги и картона
Предмет договора (ОКПД2):
[17.22.13] Подносы, блюда, тарелки, чашки и аналогичные изделия из бумаги или картона
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ланч-боксов картонных с логотипом "Utair"
Количество: 15000
Единицы измерения: ШТ
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 600 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 40,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит