(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3260027" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Поставка офисной мебели
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "НОВАПОРТ ТРЕЙДИНГ"
Контактная информация заказчика:
1
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НОВАПОРТ ТРЕЙДИНГ", Россия, 633104, Новосибирская область, Обь, 633104, ОБЛ НОВОСИБИРСКАЯ, Г ОБЬ, ПР-КТ МОЗЖЕРИНА, ДОМ 8А, КАБ. 16
Контактное лицо:
Хрулева Алла Николаевна
Специалист по управлению закупками
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Поставка офисной мебели
1 УСЛ ЕД 343 960,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1, каб. 419
Дата публикации:
29.10.2024 09:30
Дата и время начала приема заявок:
30.10.2024 04:00
Дата и время окончания приема заявок:
08.11.2024 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.11.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.11.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка офисной мебели

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос в электронной форме № 3260027-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Хрулева Алла Николаевна
Рабочий телефон 8 (383) 216-94-01
Мобильный телефон: 8-913-933-40-14
Электронная почта: a.hruleva@ovbport.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая специализированная прочая
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Наименование предмета договора (лота):
Поставка офисной мебели
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 343 960,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 343 960,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит