(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 3254846" ( Идёт приём заявок )
Принять участие:  (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка, устройство, оказание услуг по выполнению пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний грузоподъемного оборудования
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
Контактное лицо:
Макарова Ирина Юрьевна
Заместитель начальника управления
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.22.1] Оборудование подъемно-транспортное и его части

Поставка, устройство, оказание услуг по выполнению пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний грузоподъемного оборудования
1 УСЛ ЕД 13 131 900,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, д. 8
Дата публикации:
15.10.2024 15:06
Дата и время начала приема заявок:
15.10.2024 15:06
Дата и время окончания приема заявок:
21.10.2024 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
05.11.2024 00:00
Дата и время подведения итогов закупки:
05.11.2024 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка, устройство, оказание услуг по выполнению пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний грузоподъемного оборудования

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в форме ПДО № 3254846-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2230714215
Номер позиции плана
2669
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство подъемно-транспортного оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[28.22.1] Оборудование подъемно-транспортное и его части
Наименование предмета договора (лота):
Поставка, устройство, оказание услуг по выполнению пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний грузоподъемного оборудования
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: 13 131 900,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Алтайский край
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки:
Согласно документации
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно документации
Комментарий:
Рекомендации по формированию заявки при проведении закупки:
(1) предпочтительный формат электронных документов – PortableDocumentFormat (расширение *.pdf);
(2) каждый документ следует размещать в отдельном файле;
(3) наименование файлов в соответствии с наименованием или содержанием документа.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит