(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Стационарная система мониторинга и диагностики бумагоделательной машины № 3243824" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Разработка, поставка и внедрение стационарной системы мониторинга и диагностики (ССМД) для организации эффективной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования на основании сведений о его фактическом состоянии БДМ5 в бумажном цехе №3 АО «Волга»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
fedorov_ia@volga-paper.ru - Фёдоров Илья
+7-831-44-9-32-10
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Федоров Илья Алексеевич
Специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.60.12.129] Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки

Разработка, поставка и внедрение стационарной системы мониторинга и диагностики (ССМД) для организации эффективной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования на основании сведений о его фактическом состоянии БДМ5 в бумажном цехе №3 АО «Волга»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.09.2024 16:51
Дата и время начала приема заявок:
17.09.2024 08:00
Дата и время окончания приема заявок:
20.09.2024 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
23.09.2024 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
25.09.2024 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Разработка, поставка и внедрение стационарной системы мониторинга и диагностики (ССМД) для организации эффективной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования на основании сведений о его фактическом состоянии БДМ5 в бумажном цехе №3 АО «Волга»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Стационарная система мониторинга и диагностики бумагоделательной машины № 3243824-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
fedorov_ia@volga-paper.ru - Фёдоров Илья
+7-831-44-9-32-10
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.60.12.129] Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Разработка, поставка и внедрение стационарной системы мониторинга и диагностики (ССМД) для организации эффективной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования на основании сведений о его фактическом состоянии БДМ5 в бумажном цехе №3 АО «Волга»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Закупка без определенного объема: Нет
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Балахна Нижегородской области, ул. Горького, д. 1
Условия поставки:
Доставка до склада АО "Волга" по адресу 606407, г. Балахна Нижегородской области, ул. Горького, д. 1 силами и за счёт поставщика.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф