Общее наименование закупки: |
Разработка, поставка и внедрение стационарной системы мониторинга и диагностики (ССМД) для организации эффективной системы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования на основании сведений о его фактическом состоянии БДМ5 в бумажном цехе №3 АО «Волга»
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Контактная информация заказчика: |
fedorov_ia@volga-paper.ru - Фёдоров Илья
+7-831-44-9-32-10
|
Организатор: |
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
|
Контактное лицо: |
Федоров Илья Алексеевич Специалист управления по закупкам
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
|
Дата публикации: |
16.09.2024 16:51
|
Дата и время начала приема заявок: |
17.09.2024 08:00
|
Дата и время окончания приема заявок: |
20.09.2024 15:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
23.09.2024 13:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
25.09.2024 13:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |