(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация - 1
 Заявки - 9
  Протоколы
 Прочие документы - 0
 Изменения - 9
 

Извещение о проведении процедуры "Квалификационный отбор № 2606368"  
Форма процедуры:
Открытый квалификационный отбор
Общее наименование процедуры:
Имиджевые digital-кампании ZARINA в 2020 г.
Краткое описание:
Разработатка и реализация стратегии медиаразмещения (эффективный digital медиа-микс) для ZARINA на 3 флайта 2020 г.
Комментарий:
Задачи агентства: Credentials, аналитика. Подготовить краткую презентацию Agency Credentials. Обязательно отразить следующее: ∙ представить лучшие кейсы за 2018-2019 год, рекомендации
Дополнительные сведения:
Маркетинговые и Коммуникационные цели: Имиджевая рекламная кампания 1) Обеспечение наиболее эффективного охвата ЦА 2) Увеличение запросов по бренду в интернете на основании Яндекс.Вордстат/GA 3) Увеличение целевого трафика (сеансы на основании данных Google.Analitycs) на сайт 4) Рост знания марки по России (по данным TNS) к аналогичному периоду прошлого года 5) Увеличение количества посетителей розничных магазинов Zarina Performance рекламная кампания 6) Привлечение дополнительного конверсионного трафика на сайт с рекламных каналов 7) Увеличение количества покупок (транзакции на основании данных Google.Analitycs) в интернет-магазине zarina.ru. CR по performance-каналам не менее 0,2%.
Контактное лицо:
Максимов Алексей
Менеджер программы лояльности ZR
Обязательность применения ЭЦП для участников:
Нет
Организатор:
Акционерное общество "МЭЛОН ФЭШН ГРУП", Россия, 190103, г. Санкт - Петербург, 10-я Красноармейская дом 22, литер А, пом. 1-Н, 6 этаж
Дата публикации
28.10.2019 14:08
Документация: Остальные и более подробные условия квалификационного отбора содержатся в документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки на участие в процедуре и на квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Место и порядок проведения квалификационного отбора:
Квалификационный отбор проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru в порядке, установленном регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями и требованиями квалификационной документации.
Сведения о праве Организатора процедуры (Заказчика) отказаться от проведения процедуры:
Организатор квалификационного отбора вправе отказаться от проведения квалификационного отбора (или любого объекта договора) в любое время вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками квалификационного отбора или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры
Квалификационная часть (Процедура состоялась)  
Наименование:
Разработатка и реализация стратегии медиаразмещения (эффективный digital медиа-микс) для ZARINA на 3 флайта 2020 г.
Предмет договора (ОКПД2):
[73.11] Услуги, предоставляемые рекламными агентствами
Описание:
Задачи агентства: Credentials, аналитика.
Подготовить краткую презентацию Agency Credentials. Обязательно отразить следующее:
∙ представить лучшие кейсы за 2018-2019 год, рекомендации
Срок действия результатов процедуры (ориентировочный):
31.12.2020
Комментарии:
По итогам квалификационного отбора будут отобраны агентства для участия в тендере.
Бюджет будет озвучен на следующем этапе тендера.
Задачи агентства после прохождения квалификационного отбора:
Задание 1: Провести краткую презентацию Market Overview 2019.
∙ дать оценку ситуации на digital рынке (тренды, новые инструменты и решения для e-commerce).

Задание 2: Стратегический блок

2.1 Разработать стратегию медиаразмещения (эффективный digital медиа-микс) для ZARINA на 3 флайта 2020 г.
∙ продолжительность кампаний –
SS 20 New Collection 01.04.2020 – 30.04.2020 (в те же сроки будет проводиться TV-campaign)
FW 20 New Collection 15.09.2020 – 31.10.2020
Black Friday+NewYear 23.11.2020 – 31.12.2020

Для каждого флайта подготовить 2 Медиаплана: имиджевая РК (90-95% бюджета), Performance РК (5-10%)
- channel-миксы (только digital), обосновать выбор каналов и распределение бюджетов между каналами
- релевантный канал коммуникации, качественные размещения с учетом особенностей ЦА
- обосновать распределение бюджетов на каждый флайт, разбивку бюджетов на Имиджевую и Performance РК

• Ключевые KPI по Имиджевой РК:
охват 15 млн пользователей с частотой 3-5-7
просмотры видео-ролика (более 20 млн просмотров),
показы рекламных материалов различных форматов (более 250 млн показов)
клики более 1,5 млн
низкий показатель отказов, хорошая длительность пребывания на сайте
• Ключевые KPI по Performance РК: CR не менее 0,2%


Пожелания по каналам:

 Таргетированная реклама
 Медийная реклама
 Видеореклама на различных площадках (готовы рассмотреть варианты интерактива; просмотр ТВ-контента в онлайне и/или на площадках с лицензионным видео-контентом)
 Контекстная реклама (только сети)
 Нативная реклама
 Спецпроекты
 Работа с блогерами и лидерами мнений, интеграции


Задание 3: Тактика и баинговый подход

3.1 Предложить способы гарантированного достижения KPI по имиджевым и performance РК суммарно за 2020 год и отдельно по каждому флайту
3.2 На основании предложенных стратегий рассчитать стоимость закупки и указать предлагаемые условия и агентское вознаграждение (в т.ч. сроки сделок, гибкость, условия оплаты и пр.)

Задание 4: Подготовить аналитику по основным конкурентам бренда в разрезе digital-каналов с использованием платной версии сервиса https://www.similarweb.com/
Задание 5: Предложить варианты креатива, подачи рекламных материалов, вовлечения в коммуникацию с брендом (например, конкурсные механики)
Регион поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг):
Санкт-Петербург
Дата и время окончания приёма заявок:
05.11.2019 00:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
05.11.2019 12:00
Дата и время окончания подведения итогов:
05.11.2019 18:00
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры