Извещение о проведении процедуры "Квалификационный отбор № 2527342"
|
Форма процедуры: |
Открытый квалификационный отбор
|
Общее наименование процедуры: |
Имиджевая digital кампания ZARINA SS19
|
Краткое описание: |
Весенний digital campaign: имиджевая рекламная кампания, направленная на охват целевой аудитории.
Период проведения РК: 1.04.19-19.05.19
|
Комментарий: |
Маркетинговые и Коммуникационные цели:
1) Имиджевая рекламная кампания, направленная на охват целевой аудитории.
2) Рост знания марки не менее 15-20% по России (по данным TNS) к аналогичному периоду прошлого года.
3) Борьба со стереотипом восприятия бренда как «бренда для взрослых женщин и бабушек».
Имиджевая история: Звезда мирового масштаба Наталия Орейро будет представлять и весеннюю коллекцию бренда ZARINA. К своему 25-летию, осенью 2018 года бренд Zarina подготовил праздничную новогоднюю коллекцию, представленную Наталией Орейро, выпустил клип и записал совместный сингл.
|
Дополнительные сведения: |
Задача Агентства:
Задание 1: Credentials, аналитика.
1.1. Подготовить краткую презентацию Agency Credentials. Обязательно отразить следующее:
∙ представить лучшие кейсы за 2017-2018 год, рекомендации.
1.2 Провести краткую презентацию Market Overview 2018.
∙ дать оценку ситуации на digital рынке (тренды, новые инструменты).
Задание 2: Стратегический блок
(Дополнительная информация, которая может помочь эффективно выполнить задание, находится в Приложении1 к брифу.)
2.1 Разработать стратегию медиаразмещения (эффективный digital медиа-микс) для ZARINA на весну 2019 г.
∙ продолжительность кампаний – 1.04.2019 по 19.05.2019
∙ channel-миксы (только digital).
∙ эффективный трафик с высоким CR, качественные размещения с учетом особенностей ЦА.
• Ключевые KPI: охват, просмотры, трафик на сайт, низкий показатель отказов по всем источникам трафика.
Пожелания по каналам: OLV на различных площадках, таргетированная реклама в социальных сетях, медийная реклама. Возможен тест Rutube.
Важно: Необходимо разбить бюджет в медиаплане по каналам по недельно.
Задание 3: Тактика и баинговый подход
3.1 Предложить способы гарантированного достижения KPI по минимальным СРС\СРМ в зависимости от канала.
3.2 На основании предложенных стратегий рассчитать стоимость закупки и указать предлагаемые условия и агентское вознаграждение (в т.ч. сроки сделок, гибкость, условия оплаты и пр.)
Задание 4: Подготовить дизайн для одностраничного лендинга к Digital-кампании (psd).
|
Контактное лицо: |
Лебедева Елизавета Digital-маркетолог ZR
|
Обязательность применения ЭЦП для участников: |
Нет
|
Организатор: |
|
Дата публикации |
25.02.2019 13:13
|
Документация: |
Остальные и более подробные условия квалификационного отбора содержатся в документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
|
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки на участие в процедуре и на квалификационный отбор (если предусмотрен) подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Место и порядок проведения квалификационного отбора: |
Квалификационный отбор проводится на электронной торговой площадке Fabrikant в
сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru
в порядке, установленном
регламентом данной электронной торговой площадки в соответствии с условиями
и требованиями квалификационной документации.
|
Сведения о праве Организатора процедуры (Заказчика) отказаться от проведения процедуры: |
Организатор квалификационного отбора вправе отказаться от проведения квалификационного отбора (или любого объекта договора) в любое время вплоть до подписания договора, не неся никакой ответственности перед участниками квалификационного отбора или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения процедуры |