|
Общая информация |
|
|
| |
Участие бесплатно
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2897385"
|
Организатор мониторинга цен: |
|
Контактное лицо организатора: |
Ларина Наталья Александровна Ведущий инженер
|
Наименование запроса: |
Поставка канцелярских товаров
|
Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.22.130] Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
[32.99.12.120] Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
Условия оплаты: |
Порядок оплаты-безналичный расчет. Без Аванса. Оплата в течение 45 календарных (для МСП-15 рабочих) дней после поставки каждой партии товара Покупатель на склад, согласно счету, на основании подписанной с двух сторон Накладной ТОРГ-12 и счет-фактуры или УПД.
Цена договора должна быть фиксированной и не подлежать изменению в течение всего срока действия договора (включать в себя все расходы, в том числе НДС, доставку и разгрузку.
Срок действия договора: 3 (три) месяца с даты подписания договора
Срок поставки партии: не позднее 5(пяти) рабочих дней с даты подачи Заявки Покупателем.
Гарантийные обязательства: на весь срок действия договора
|
Дата публикации:
|
08.02.2022 12:33
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
17.02.2022 23:59
|
Статус: |
Опубликована |
Информация о позициях: |
|
Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|