Коммерческие закупки

Обеспечение заявки. Блокирование денежных средств в Электронном кошельке

Информацию о необходимости обеспечить заявку путем блокирования средств на счете Электронного кошелька и требуемой сумме обеспечения Участник видит в лотовой части извещения.

При заполнении формы "Обеспечение заявки" Участник должен установить значение переключателя в положение "Электронный кошелек":

 

В заявке Участника появится подсказка о необходимом размере обеспечения и о наличии достаточного количества денежных средств в электронном кошельке.

Возможны 2 ситуации:

  • денежных средств на счете Участника достаточно для обеспечения заявки;
  • денежных средств на счете Участника не хватает для обеспечения заявки.

 

Если денежных средств на счете Участника достаточно для обеспечения заявки, Участник может сразу отправить заявку и заблокировать средства под ее обеспечение.

Если денежных средств на счете Участника не хватает для обеспечения заявки, Участник не сможет подать заявку до тех пор, пока не пополнит счет Электронного кошелька на необходимую сумму. 
Для перехода к пополнению Электронного кошелька следует нажать кнопку Пополнить счёт или ссылку «пополнить счет электронного кошелька».

Отправить заявку и заблокировать средства под ее обеспечение можно будет после зачисления денежных средств на счёт Участника.

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!