Информацию о необходимости обеспечить заявку путем блокирования средств на счете Оператора ЭТП и требуемой сумме обеспечения Участник видит в лотовой части извещения.
При заполнении формы заявки "Обеспечение" Участник должен установить значение переключателя в положение "На счёт Оператора":
Перед отправкой заявки средства необходимо заблокировать, о чём напомнит системное сообщение:
В нижней части заявки появится кнопка Обеспечение заявки. Нажав на нее, Участник сможет перейти к процедуре обеспечения заявки.
Возможны 2 ситуации:
• денежных средств на лицевом счете Участника достаточно для обеспечения заявки;
• денежных средств на лицевом счете Участника не хватает для обеспечения заявки.
Денежных средств на лицевом счете Участника достаточно для обеспечения заявки:
1. Участник может сразу заблокировать средства под обеспечение заявки:
2. После нажатия кнопки Заблокировать сумма, необходимая для обеспечения заявки, будет отправлена на счёт Оператора, а Участник увидит системное сообщение о блокировке средств:
Денежных средств на лицевом счете Участника не хватает для обеспечения заявки:
1. Чтобы перейти к форме создания платёжного поручения о зачислении средств, следует нажать на ссылку «Создать платежное поручение» («Личный кабинет» → «Финансирование» → «Обеспечение»/«Состояние счета»).
2. При формировании платёжного поручения в соответствующем поле автоматически устанавливается сумма, необходимая для обеспечения заявки:
Заблокировать средства под обеспечение заявки можно будет после зачисления денежных средств на виртуальный счёт Участника.
Блокировать средства необходимо из заявки.
Сразу после отправки заявки Организатор увидит информацию о статусе обеспечения: