Информацию о необходимости обеспечить заявку путем блокирования средств в электронном кошельке и требуемой сумме обеспечения Участник видит в лотовой части извещения:
После внесения обеспечения блокировка денежных средств Участников, занявших 1 и 2 место, сохраняется до заключения договора. Для остальных Участников разблокировка выполняется после публикации итогового протокола.
При заполнении формы "Обеспечение заявки" Участник должен установить значение переключателя в положение "Электронный кошелек" и приложить к форме заявки файл:
В заявке Участника появится подсказка о необходимом размере обеспечения и о наличии достаточного количества денежных средств в электронном кошельке.
Возможны 2 ситуации:
Участник может сразу после подписания ЭП отправить заявку и заблокировать средства под её обеспечение.
После нажатия кнопки Заблокировать сумма, необходимая для обеспечения заявки, будет заблокирована в электронном кошельке, а Участник увидит системное сообщение о блокировании средств.
Участник не сможет подать заявку до тех пор, пока не пополнит счёт электронного кошелька на необходимую сумму.
Для перехода к пополнению электронного кошелька следует нажать кнопку Пополнить счет или ссылку "пополнить счет электронного кошелька".
Отправить заявку можно будет после зачисления денежных средств на счёт Участника.
Организатор увидит информацию о статусе обеспечения сразу после отправки заявки: