Закупки по 223-ФЗ

Обеспечение заявки. Блокирование денежных средств в электронном кошельке

Информацию о необходимости обеспечить заявку путем блокирования средств в электронном кошельке и требуемой сумме обеспечения Участник видит в лотовой части извещения:

После внесения обеспечения блокировка денежных средств Участников, занявших 1 и 2 место, сохраняется до заключения договора. Для остальных Участников разблокировка выполняется после публикации итогового протокола.

При заполнении формы "Обеспечение заявки" Участник должен установить значение переключателя в положение "Электронный кошелек" и приложить к форме заявки файл:

В заявке Участника появится подсказка о необходимом размере обеспечения и о наличии достаточного количества денежных средств в электронном кошельке.

Возможны 2 ситуации:

  • денежных средств на счёте Участника достаточно для обеспечения заявки;
  • денежных средств на счёте Участника не хватает для обеспечения заявки.

 

Денежных средств на счёте Участника достаточно для обеспечения заявки

Участник может сразу после подписания ЭП отправить заявку и заблокировать средства под её обеспечение.
После нажатия кнопки Заблокировать сумма, необходимая для обеспечения заявки, будет заблокирована в электронном кошельке, а Участник увидит системное сообщение о блокировании средств.

 

Денежных средств на счёте Участника не хватает для обеспечения заявки

Участник не сможет подать заявку до тех пор, пока не пополнит счёт электронного кошелька на необходимую сумму. 
Для перехода к пополнению электронного кошелька следует нажать кнопку Пополнить счет или ссылку "пополнить счет электронного кошелька".

Отправить заявку можно будет после зачисления денежных средств на счёт Участника.

Организатор увидит информацию о статусе обеспечения сразу после отправки заявки:

Инструкция была полезной?
Да
Нет
Спасибо за отзыв!