(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка трехслойных столярных плит в номенклатуре и количестве согласно техническому заданию (97,7 М2). Товар поставляется в качестве задела в целях формирования запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1416321"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31704801340
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44
Контактное лицо:Курьяков Александр Михайлович
Заместитель начальника отдела
Регистрационный номер плана:2160197327
Номер позиции плана:4
Предмет договора (ОКПД2):[16.21.1] Фанера, панели деревянные фанерованные и аналогичные материалы слоистые из древесины; плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины и других одревесневших материалов
Поставка трехслойных столярных плит в номенклатуре и количестве согласно техническому заданию (97,7 М2). Товар поставляется в качестве задела в целях формирования запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:488 500,00 руб.
Начальная цена предмета договора:488 500,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар осуществляется в следующем порядке:
-аванс (предоплата) в размере 50% от стоимости, согласованной в Спецификации поставляемых Товаров на основании выставленного счета Заказчик перечисляет на счет Поставщика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения счета;
-окончательный расчет за поставленный Товар производится Заказчиком за вычетом авансового платежа по счету Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки продукции и подписания Товарных накладных (ТОРГ-12).
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки товара: г. Москва, ул. Авиамоторная д.57, корп.15;
Срок поставки товара: поставка товара осуществляется партиями (по согласованию с Заказчиком).
1-ая партия в течение 12 (двенадцати) календарных дней от даты поступления авансового платежа на счет Поставщика. Остальная партия Товара поставляется (по согласованию с Заказчиком) не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания Договора сторонами.
Особые условия:
Закупка Товара осуществляется в качестве задела для обеспечения Государственного оборонного заказа. В связи с чем, отношения Сторон регулируются, в числе прочего, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».
Товар оплачивается за счет собственных средств.
- товар должен быть произведён на территории РФ;
- товар должен быть новым, ранее не использованным, выпуск не ранее 2017 г., с гарантийным сроком хранения не менее 12 месяцев;
- поставке подлежит весь объём продукции, указанной в спецификации поставляемых Товаров (приложение №1 к Договору).
• Поставка аналогов не предусмотрена.
Доставка трехслойных столярных плит, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются только гражданами РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
Точная дата поставки согласовывается между Поставщиком и Заказчиком не менее чем за 3 дня до момента поставки. Сообщение должно содержать дату и время поставки, паспортные данные на сопровождающих лиц (только граждане РФ), гос. номер и марку автотранспортного средства (только российской регистрации). Сообщение может быть направлено Заказчику на электронный адрес ответственного лица Заказчика, путем использования факсимильных или электронных средств связи.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:16.02.2017 12:56
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.03.2017 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 17.03.2017 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1416321" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а)быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б)обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в)не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г)не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д)не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е)соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте.
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Коммерческое предложение (по форме приложения №1 к Договору).
3) Анкета участника по форме №2
4) Субъекты СМП – сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащих информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) Справка в свободной форме о заключенных Договорах с контрагентами на поставку аналогичного (ОКПД 2 – 16.21.1) Товара за последний календарный год.
6) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
7) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
8)Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.