![](/images/corners/bg_round_block_active_left.gif) |
Общая информация |
![](/images/corners/bg_round_block_active_right.gif) |
|
|
|
|
|
|
Купить "Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по системе кондиционирования на существующей системе приточной вентиляции помещений №№ 207, 209, 209а по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус №44 с проведением обучения персонала Заказчика. Объем выполняемых работ определяется на основании технического задания, технической планировки помещений (приложение 1 к техническому заданию), схемы существующей системы приточно-вытяжной вентиляции (приложение 2 к техническому заданию)."
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1401576"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604223001 |
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44 |
Контактное лицо: | Якименко Игорь Иванович главный специалист |
Регистрационный номер плана: | 2150131890 |
Номер позиции плана: | 179 |
Предмет договора (ОКПД2): | [43.22.12] Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по системе кондиционирования на существующей системе приточной вентиляции помещений №№ 207, 209, 209а по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус №44 с проведением обучения персонала Заказчика. Объем выполняемых работ определяется на основании технического задания, технической планировки помещений (приложение 1 к техническому заданию), схемы существующей системы приточно-вытяжной вентиляции (приложение 2 к техническому заданию). |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 750 000,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 750 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2 и КС-3). |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Место выполнения работ (оказания услуг): участок лакировки цеха № 7 АО «ОП «Алмаз», г. Москва, Ленинградский проспект, д.80, корпус №44, этаж 2, помещения №№ 207, 209, 209а;
Сроки (периоды) выполнения работ (оказания услуг): Согласно календарному плану-графику выполнения работ (не более 39 дней с момента подписания договора). Выполнение работ по монтажу системы кондиционирования – не более 10 календарных дней с даты подписания Акта передачи строительной площадки;
Работы на территории Заказчика могут осуществляться только гражданами РФ. Доставка материалов и оборудования на территорию Заказчика так же осуществляется только гражданами РФ и на автотранспортных средствах, зарегистрированных в РФ.
Точная дата проведения работ согласно Договору согласовывается между Заказчиком и Подрядчиком не менее чем за 3-три дня до даты выполнения работ. Подрядчик должен представить сообщение, которое должно содержать дату и время прибытия, паспортные данные на работников (только граждане РФ), гос. номер и марку автотранспортного средства (только российской регистрации). Сообщение может быть направлено Заказчику на электронный адрес ответственного лица Заказчика, путем использования электронных средств связи.
В случае, если используемые материалы и оборудование произведены за пределами РФ, в счете-фактуре должна быть отражена страна происхождения товара и номер таможенной декларации. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП |
Дата публикации: | 19.10.2016 12:56 |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 31.10.2016 08:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 11.11.2016 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1401576" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а)быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б)обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Участник закупки должен обеспечить наличие действующих разрешительных документов на весь период исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в)не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г)не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д)не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е)соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте. |
Документы, прилагаемые к заявке: | 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Коммерческое предложение (по форме Технического задания (Приложение №1 к Договору) и Спецификации (Приложение №2 к Договору)
3) Анкета участника по форме №2
4) Субъекты СМП - сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», содержащего информацию об участнике закупки или декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона №209-ФЗ от 24.07.07 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. форма №3;
5) документы, подтверждающие стаж работы и квалификацию сотрудников подрядчика в соответствии с п. 9.7.технического задания);
6) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
7) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
8) Справка в свободной форме, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения работ по договору с обязательным предоставлением копий документов по специалистам (документы об образовании, повышения квалификации в области систем СОТ и ОС, и т.п.).
9)Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п. 21 Информационной карты документации запроса котировок. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Информация о заключенной сделке: | 19.10.2016 12:56 № 1401576 от 21.11.2016 Контрагент: ООО "СПАРТА" Цена: 699 380,00 руб.
|
Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Вопросы претендентов/участников - 1 ![](/images/ajax-loader.gif) С извещением ознакомились - 12 / 142 Участники Системы, получившие персональные приглашения - 834 Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0
|