Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1392044"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604003412 |
Организатор процедуры: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАЩИТНЫХ СРЕДСТВ И СООРУЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ "ЭКРАН", Россия, 600017, Владимирская область, Владимир г, 600017, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ,ГОРОД ВЛАДИМИР,УЛИЦА БАТУРИНА, дом ДОМ 28, корпус КОРПУС 9, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 21 |
Контактное лицо: | Терешкина Екатерина
|
Регистрационный номер плана: | 2150137876 |
Номер позиции плана: | 24 |
Предмет договора (ОКПД2): | [29.10.2] Автомобили легковые Поставка транспортного средства UAZ HUNTER «Трофи» для нужд филиала ФГУП «Экран» в г. Челябинске |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт |
Количество и единицы измерения: | 1 шт. |
Цена за единицу: | 649 933,33 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 649 933,33 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | Стоимость цены договора (цена лота) определяется на основании Котировки. Покупатель оплачивает 50 % от цены договора (цена лота) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 дней с момента заключения договора, в т.ч. НДС-18%. Оставшаяся сумму в размере 50 % от цены договора (цена лота), Покупатель оплачивает в течение 5 дней с момента получения Товара. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Место доставки товара: 454080, г.Челябинск, Свердловский проспект, д. 60 |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП |
Сроки выполнения предмета договора: | Поставщик обязан поставить Товар в течение 30 дней с момента получения 50% предоплаты. |
Дата публикации: | 17.08.2016 14:50 |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 30.08.2016 13:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 31.08.2016 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1392044" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | 1) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
3) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
4) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
5) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6) отсутствие на сайте Арбитражного суда информации о судебных решениях, и находящихся в производстве Арбитражного суда дел, связанных с неисполнением участником договорных обязательств перед контрагентами, за исключением случаев, когда неисполнение участником договорных обязательств стало следствием действий/бездействия самого контрагента.
7) отсутствие неисполненных судебных решений по требованиям, связанным с неисполнением договорных обязательств участника перед контрагентами, за исключением случаев, когда неисполнение участником договорных обязательств стало следствием действий/бездействия самого контрагента.
8)отсутствие сведений об участнике в банке данных исполнительных производств, реестре розыска по исполнительным производствам, размещенных на сайте Федеральной службы судебных приставов России.
9) Соответствие сведений об участнике закупки, содержащихся в документах, предоставленных Заказчику, сведениям размещенным на сайте Федеральной налоговой службы России.
10) Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (лицензия, свидетельство саморегулируемой организации, с указанием вида лицензируемой деятельности или вида работ соответственно, иных документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации). |
Документы, прилагаемые к заявке: | Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
1. Опись документов по форме 1 (Приложение 3 к настоящему Извещению) установленной настоящей документацией;
2. Коммерческое предложение по форме 2 (Приложение 4 к настоящему Извещению).
3. Анкета участника закупки по форме 3 (Приложение 5 к настоящему Извещению).
4. Декларация о соответствии участника по форме 4 (Приложение 6 к настоящему Извещению).
5. Копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имен участника без доверенности. В случае если от имени участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью Участника и подписанную руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности;
6. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяца до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок или нотариально заверенную копию такой выписки;
7. Копия Устава,
8. копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице.
9. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Комментарии: | Терешкина Екатерина 8-495-685-94-35 доб.123 |