Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1389697"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603949789 |
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОПЫТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО "АЛМАЗ", Россия, 125190, Москва, 125190, Г МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом 80, корпус 44 |
Контактное лицо: | Вертушков Владимир Васильевич начальник группы |
Регистрационный номер плана: | 2150131890 |
Номер позиции плана: | 171 |
Предмет договора (ОКПД2): | [43.22.12.160] Работы по установке приборов учета расхода тепловой энергии Выполнение работ по монтажу приборов учета тепловой энергии в соответствии с утвержденным проектом |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): | Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 1 200 000,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 1 200 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2 и КС-3). |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Место выполнения работ: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпуса №№ 10,44.выполнение работ по монтажу приборов учета тепловой энергии в соответствии с утвержденным проектом (приложение к техническому заданию ((Проект, часть 1 корпус № 10 Файл PDF), (Проект, часть 2 корпус № 44 Файл PDF)) с закупкой и доставкой оборудования на объект, выполнением пуско-наладочных и общестроительных работ, проведением обучения персонала Заказчика, осуществляющего использование и обслуживание оборудования.Срок выполнения работ: Согласно календарному плану выполнения работ (не более 39 дней с момента подписания договора). Выполнение работ по монтажу приборов учета тепловой энергии в соответствии с утвержденным проектом (Приложение № 1 к техническому заданию) – не более 10 календарных дней с даты подписания Акта передачи строительной площадки. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП |
Дата публикации: | 01.08.2016 15:35 |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 15.08.2016 08:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 19.08.2016 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1389697" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | 2.4.1.Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника запроса котировок, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с Положением о закупке.
2.4.2.В общем случае субъекты СМП участвуют в проводимой закупке на равных основаниях с остальными участниками процедуры закупки, за исключением случая установления организатором закупки соответствующих особенностей участия субъектов СМП, согласно п. 6 Информационной карты.
2.4.3.Для участия в закупочной процедуре, участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе:
а) быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников);
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора. Срок действия всех лицензий, сертификатов, свидетельств и других документов, представленных участником закупки, должен распространяться на период подачи и рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки, а также на период заключения договора, исполнения обязательств по договору, включая гарантийные обязательства.
кроме того:
в) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
г) не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена;
д) не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год;
е) соответствовать иным требованиям, установленным в документации о закупке.
2.4.4.При проведении закупки продукции заказчик вправе установить в документации процедуры закупки требование об отсутствии случаев невыполнения участниками процедуры закупки ранее принятых договорных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.4.5. Заказчик имеет право установить требование о наличии действующей системы менеджмента качества (управления, обеспечения и контроля качества) у участника и (или) предприятия - изготовителя товара, право на поставку которого является предметом закупки. При этом в документации о закупке должен быть указан стандарт, которому должна соответствовать система менеджмента качества (со ссылкой «либо аналог» либо «или эквивалент»), или должны быть изложены основные требования к такой системе.
2.4.6. Заказчик имеет право установить требование, чтобы сведения об участнике закупки отсутствовали бы в предусмотренных нормативно – правовыми актами Реестрах недобросовестных поставщиков.
2.4.7. Заказчик вправе установить дополнительные требования, которые указываются в Информационной карте. |
Документы, прилагаемые к заявке: | 1) Заявка на участие в закупке по форме №1.
2) Техническое задание выполняемых работ (Приложение №1 к Договору).
3) Анкета участника по форме №2
4) Заверенные копии удостоверения сварщика, удостоверения по электробезопасности на работников участника размещения заказа, которые будут проводить работы. Справка в свободной форме, подтверждающая опыт работников участника. (п. 8 Технического задания);
5) Субъекты СМП - Декларацию подтверждающую отнесение к субъектам малого и среднего предпринимательства (ФЗ №209-ФЗ от 24.07.07., ст. 4)
форма №3;
6) Если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения, к заявке необходимо приложить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
7) Заверенная организацией копия бухгалтерского баланса (форма №1) за последний период с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде).
8) Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку согласно п.21 Информационной карты запроса котировок. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Информация о заключенной сделке: | 01.08.2016 15:35 № 1389697 от 01.09.2016 Контрагент: ООО "АРГЕНТ АЛЬЯНС" Цена: 885 000,00 руб.
|