(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Техническое обслуживание инженерных систем(системы охранно-пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения; системы видеонаблюдения; системы контроля управления доступом)"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1383974"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31603796408
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РМ НАНОТЕХ", Россия, 600031, Владимирская область, Владимир, 600031, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, Д. 224Д
Контактное лицо:Чернова Екатерина
Руководитель группы закупки и конкурсных процедур
Регистрационный номер плана:2150134996
Номер позиции плана:43
Предмет договора (ОКПД2):[33.12.19.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
Техническое обслуживание инженерных систем(системы охранно-пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения; системы видеонаблюдения; системы контроля управления доступом)
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:411 320,00 руб.
Начальная цена предмета договора:411 320,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Безналичный расчет. Ежемесячно на основании акта сдачи–приемки выполненных работ, в течение 30 (тридцати) календарных дней, с момента получения счета.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:1 календарный год по адресу местонахождения Заказчика
Основные условия оказания услуг прописаны в Разделом V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ и Разделе VI ПРОЕКТ ДОГОВОРА
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:20.06.2016 17:01
Критерии оценки котировочных заявок:Наименьшая стоимость
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.06.2016 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 30.06.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1383974" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) Непроведение ликвидации участника процедур закупки юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедур закупки юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
2) Не приостановление деятельности участника процедур закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения на участие в закупке.
3) Отсутствие у участника процедур закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедур закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедур закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения предложения на участие в запросе предложений не принято.
4) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные требования могут быть указаны в Разделе V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Документации
Документы, прилагаемые к заявке:1)Полученная не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении процедуры закупки:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц [для юридических лиц];
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей [для индивидуальных предпринимателей];
- заверенные участником, копии документов, удостоверяющих личность [для иных физических лиц];
2)Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее – руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, необходимо приложить также соответствующую доверенность либо копию такой доверенности, заверенную участником. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, в состав документов на участие в процедуре закупки должен быть включен также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3) Документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, указанным в документации о закупке в соответствии с пунктом 13 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» (допускается предоставление декларации/письма, подготовленного в свободной форме с подтверждением соответствия вышеуказанным требованиям);
4)копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5)копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6)налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения [только для юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы] на последнюю отчетную дату;
7) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
8) копия информационного письма Госкомстата об учете в ЕГРПО;
9) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа, заверенная печатью организации (В случае, если в устав были внесены изменения, необходимо приложить документы об утверждении вносимых изменений (протоколы собрания учредителей, решения единственного участника и т.д.);
10) заверенные Участником копии документов о назначении руководителя (приказы, протоколы собрания учредителей и т.д.);
11) Лицензия Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий «на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Информация о заключенной сделке:20.06.2016 17:01 № 143/2016 от 12.07.2016
Контрагент: ООО "АПРЕЛЬ"
Цена: 300 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.