Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1355634"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31503114505 |
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РМ НАНОТЕХ", Россия, 600031, Владимирская область, Владимир, 600031, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВЛАДИМИР, Г ВЛАДИМИР, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, Д. 224Д |
Контактное лицо: | Чернова Екатерина Руководитель группы закупки и конкурсных процедур |
Предмет договора (ОКДП): | Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно-техническое и правовое обеспечение) Оказание информационных услуг с использованием экземпляров системы КонсультантПлюс
1.Исполнитель обязан обеспечить взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.
2.Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс также должны предусматривать: обучение Заказчика работе с экземплярами Систем; предоставление возможности получения Заказчиком консультаций о работе системы по телефону и в офисе Исполнителя; предоставление дополнительной информации и материалов по запросу Заказчика.
Обновление информационных баз в автоматическом режиме
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, в том числе ресурсов сети Интернет |
Количество и единицы измерения: | 1 лот |
Цена за единицу: | 183 739,22 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 183 739,22 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | Оплата производится безналичным расчетом.
Заказчик оплачивает стоимость информационных услуг с использованием экземпляра(ов) Системы (услуг по адаптации и сопровождению экземпляра(ов) Системы) в течение 10 календарных дней месяца, следующего за отчетным.
Под датой оплаты понимается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 224д |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП |
Сроки выполнения предмета договора: | 12 месяцев |
Дата публикации: | 18.12.2015 14:56 |
Критерии оценки котировочных заявок: | Цена |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.01.2016 10:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 18.01.2016 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1355634" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | 1. Непроведение ликвидации участника процедур закупки  юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедур закупки  юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
2. Не приостановление деятельности участника процедур закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения предложения на участие в закупке.
3. Отсутствие у участника процедур закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника процедур закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедур закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения предложения на участие в запросе предложений не принято.
4. Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Документы, прилагаемые к заявке: | 1)Полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц; полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копию такой выписки [для индивидуальных предпринимателей]; заверенные участником, копии документов, удостоверяющих личность [для иных физических лиц];
2)Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее – руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, необходимо приложить также соответствующую доверенность либо копию такой доверенности, заверенную участником. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, в состав документов на участие в процедуре закупки должен быть включен также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3)Документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, указанным в документации о закупке в соответствии с пунктом 13 раздела III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОСТОЙ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ» (допускается предоставление декларации/письма, подготовленного в свободной форме);
4)копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
5)копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6)налоговая декларация по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения [только для юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы] на последнюю отчетную дату;
7)Копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Контрагента;
8)копия информационного письма Госкомстата об учете в ЕГРПО;
9)Справка ФНС об отсутствии у Общества задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату подачи документов;
10) копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа, заверенная печатью организации;
11)заверенные Участником копии документов о назначении руководителя (приказы, протоколы собрания учредителей и т.д.);
12) Справка, подписанная руководителем общества, заверенная печатью Общества о том, что данная сделка не является для Общества крупной или документ об одобрении сделки;
13) копию действующего Сертификата на распространение и информационное обслуживание программных продуктов семейства КонсультантПлюс;
14)копии рекомендательных и благодарственных писем и отзывов от клиентов за выполнение аналогичных договоров (на усмотрение участника). |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |