Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1352015"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31503006381 |
Организатор процедуры: | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АВРОРА", Россия, 194021, Санкт-Петербург, 194021, УЛ. КАРБЫШЕВА, Д.15 |
Контактное лицо: | Фоминских Владимир Сергеевич Начальник управления по организации закупочной деятельности |
Предмет договора (ОКДП): | Припои оловянно-свинцовые (включая оловянно-свинцово-сурьмянистые), припои на основе олова, свинца и индия поставка припоя трубчатого производства BALVER ZINN. |
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): | Производство отливок |
Количество и единицы измерения: | 1 договор |
Цена за единицу: | 547 466,10 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 547 466,10 руб. (без НДС) |
Условия оплаты: | Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
В случае, если поставка продукции по письму-заявке производится Поставщиком частями, то оплата поставленной продукции производится в течение 15 рабочих дней с момента приемки Покупателем последней части Продукции, указанной в соответствующем письме-заявке. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 194064, г.Санкт-Петербург, ул.Обручевых, д.7/9.
Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: партиями, в течение 20 календарных дней с момента направления письма-заявки, без обязательной выборки. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП |
Дата публикации: | 26.11.2015 17:21 |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 09.12.2015 17:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 16.12.2015 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1352015" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | Участник должен соответствовать требованиям, указанным в п. 2.3.4. Положения о закупке ОАО «Концерн «НПО» Аврора».
Ввиду специального режима, действующего на территории ОАО «Концерн «НПО «Аврора» (далее - Общество), нахождение на территории Общества регулируется нормами действующего законодательства РФ, ФЗ № 5485-1 от 21.07.1993г., а также локальными нормативно-правовыми актами Общества, в связи с чем, лицам, не имеющих гражданства Российской Федерации, а также иным лицам, нахождение которых на территории режимного объекта регламентируется вышеуказанными нормативно-правовыми актами, может быть отказано в допуске на территорию ОАО «Концерн «НПО «Аврора».
Вышеперечисленными НПА и ЛПА предусмотрена определенная процедура, для реализации которой у Участника могут быть запрошены дополнительные документы и сведения о работниках, нахождение которых предполагается на территории режимного объекта.
Перечень обязательных документов, предоставляемых Участниками закупки в составе заявки:
1Устав, изменения к Уставу, Свидетельства о регистрации изменений;
2Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до даты направления заявки на участие в запросе цен (копия или подлинник);
3Свидетельство о государственной регистрации Участника (с изменениями при их наличии);
4Свидетельство о постановке Участника на учет в налоговом органе;
5Протокол об избрании генерального директора (собственниками компании (учредителями, участниками и т.п.))
6Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (Решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.
В случае, если от имени Участника действует иное лицо, предоставляется заверенная доверенность на право осуществления действий, связанных с предоставлением заявки на участие в запросе цен и/или подписанием договора по результатам запроса цен, от имени Участника.
7Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа о приёме или налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приёме, за аналогичный период, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения;
8Уведомление налогового органа о применении Участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения;
9Решение об одобрении совершения крупной сделки, а также сделки, на которую распространяется порядок одобрения крупной сделки в случае, если требование о необходимости такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
10Анкета Участника (Приложение № 3 к Заявке на участие в запросе цен);
11Форма по КНД 1110018 (Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год) за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа о приёме
12Справка о наличии судебных исков за 3 (три) года, предшествующих дате направления Участником заявки на участие в закупочной процедуре, в которых Участник выступал (выступает) истцом либо ответчиком (заполняется в произвольной форме на бланке организации)
13.Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения (если такое имеется)
14.Справка о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 4 к Заявке на участие в запросе цен)
15.Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов согласно приложению N 1 к приказу ФНС России от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@ , выданная Участнику закупки, не ранее 3 (трех) месяцев до даты проведения закупки.
Все документы быть ЭЦП |
Документы, прилагаемые к заявке: | Извещение и форма заявки
Информационная карта
Часть II Проект договора
Часть III Перечень
Анкета_Приложение 3 |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |