(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Стоматологическая установка "Siger U200 SE""

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1351761"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31503003095
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКДП):Оборудование стоматологическое, зубопротезное, оториноларингологическое
Стоматологическая установка "Siger U200 SE"
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:200 191,66 руб.
Начальная цена предмета договора:200 191,66 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Покупатель оплачивает товар в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС на момент поставки товара (если Поставщик является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Источник финансирования:Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Срок выполнения предмета договора: Поставка осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора, но не позднее 21.12.2015г. Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08.00 по 15.00.
Условия исполнения: в соответствии с техническим заданием.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:26.11.2015 11:49
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 04.12.2015 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 07.12.2015 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1351761" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Обязательные требования:
- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Дополнительные требования в соответствии с техническим заданием.
Документы, прилагаемые к заявке:Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
1)фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2)полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса котировок цен выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
3) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
4)документ подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (для юридических лиц);
5)копии учредительных документов (для юридических лиц);
6)решение об одобрении или совершении крупной сделки (для юридических лиц);
7)предложение участника о функциональных и качественных характеристиках поставляемой продукции. Должно содержать: наименование товара, наименование и местонахождение изготовителя;
8)заявка на участие в запросе котировок цен;
9)Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений и т.п.);
10) Согласие участника закупки в случае снижения цены договора на 25% и более от начальной (максимальной) цены, указанной в документации запроса котировок цен, предоставить обоснование предлагаемой цены, которое может включать гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Обоснование представляется участником в составе заявки.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактный телефон: тел. (8422) 27-33-59
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Иванова Наталья Николаевна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Денисова Татьяна Михайловна-Юрисконсульт

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.