(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Автомобиль ГАЗель-бизнес (ГАЗ 33027-245) новый, не бывший в употреблении, без пробега, комплектный, с новыми сборочными агрегатами, узлами, комплектующими и вспомогательными приспособлениями, с отсутствием всякого рода повреждений."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1351752"
Организатор процедуры:ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЭРОПОРТЫ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА", Россия, 680000, Хабаровский край, ХАБАРОВСК, 680000, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, 2 ГОРОД ХАБАРОВСК, Г. ХАБАРОВСК, УЛ КИМ Ю ЧЕНА, Д. 37
Контактное лицо:Трифонов Сергей Александрович
Руководитель контрактной службы
Предмет договора (ОКДП):Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 до 1,5 т
Автомобиль ГАЗель-бизнес (ГАЗ 33027-245) новый, не бывший в употреблении, без пробега, комплектный, с новыми сборочными агрегатами, узлами, комплектующими и вспомогательными приспособлениями, с отсутствием всякого рода повреждений.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):Производство грузовых автомобилей
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:875 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:875 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Стоимость Товара включает в себя стоимость Товара, все сборы, налоги, обязательные платежи, расходы на оплату таможенных пошлин и страхование (если они есть), погрузочно-разгрузочные работы, транспортные, а также другие расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Договора.
Оплата Товара по настоящему Договору производится Покупателем российскими рублями по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика платежными поручениями.
Расчет за поставленный Товар производится Покупателем в течение 10-ти рабочих дней со дня получения от Поставщика Товара, транспортной накладной и счета-фактуры.
Источник финансирования:Кредитные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки товара: – Хабаровский край, г. Хабаровск, склад Покупателя.
1. Поставщик обязуется поставить Товар, определенный в п.1.1. настоящего Договора, и отчетную документацию до 20 декабря 2015 года.
2. Товар передается Покупателю по товарной накладной ТОРГ-12 и/или по иному акту сдачи-приемки исполнения обязательств по Договору, в котором указываются все существенные условия сдачи-приемки Товара по количеству и качеству.
3. Приемку товара по количеству, в том числе по наличию и количеству комплектующих, Покупатель производит при получении товара с соблюдением не противоречащих условиям настоящего договора правил Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением ГА СССР № П-6 от 15.06.65г.
4. Приемку товара по качеству Покупатель производит в течение 2-х рабочих дней с момента получения товара с соблюдением не противоречащих условиям настоящего договора правил Инструкции о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением ГА СССР № П-7от 15.04.66г.
5. В случае отказа Покупателя принять Товара из-за обнаруженных недостатков, Покупатель направляет Поставщику письменный мотивированный отказ от приемки Товара с указанием перечня недостатков, которые Поставщик в срок, не превышающий 5 дней (если не оговорен иной срок) с момента направления мотивированного отказа, устраняет своими силами и за свой счет, после чего стороны возвращаются к процедуре подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств.
6. Обязательства Покупателя по оплате товара, указанные в п. 3.5. считаются исполненными с момента перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП:Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата публикации:25.11.2015 10:07
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 04.12.2015 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 07.12.2015 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1351752" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. соответствие требованиям, предъявляемым к участникам закупки, установленным законодательством и указанным в извещении о запросе цен в электронной форме;
2. соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся предметом запроса цен в электронной форме;
3. в отношении поставщика не проводится процедура ликвидации или процедура банкротства, отсутствует решение арбитражного суда о признании нас банкротом и об открытии конкурсного производства;
4. деятельность не приостановлена;
5. задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год нет (или задолженность не превышает 25 % балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период);
в отношении подрядчика отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6. отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 104 Федерального закона 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Документы, прилагаемые к заявке:Заявка на участие в запросе цен в электронной форме должна содержать следующие документы:
1)заявка на участие в запросе цен в электронной форме (в соответствии с приложением №1) с приложениями:
а) анкета участника закупки (Приложение №2 или Приложение №3);
б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
в) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) копии учредительных документов;
д) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Все документы входящие в состав заявки на участие в запросе цен в электронной форме подающиеся в форме электронного документооборота должны быть подписаны электронно-цифровой подписью, полученной в установленном регламентом электронной торговой площадки.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.