(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка стали листовой."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1336396"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=3203311
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АВРОРА", Россия, 194021, Санкт-Петербург, 194021, УЛ. КАРБЫШЕВА, Д.15
Контактное лицо:Фоминских Владимир Сергеевич
Начальник управления по организации закупочной деятельности
Предмет договора (ОКДП):Прокат алюминия и легких металлов
Поставка стали листовой.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:700 381,36 руб.
Начальная цена предмета договора:700 381,36 руб. (без НДС)
Условия оплаты:Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги:
Оплата отгруженной партии Продукции производится Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% от стоимости продукции указанной в каждом письме-заявке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней, следующих за днем подписания товарной накладной Покупателем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Покупателя.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 194064, Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7/9.
Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: в течение 10 календарных дней после получения письма-заявки.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:25.08.2015 12:06
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 01.09.2015 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 09.09.2015 12:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1336396" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Требования к Участникам закупки:
1) Участник должен соответствовать требованиям, указанным в п. 2.3.4. Положения о закупке ОАО «Концерн «НПО» Аврора».
2) Ввиду специального режима, действующего на территории ОАО «Концерн «НПО «Аврора» (далее - Общество), нахождение на территории Общества регулируется нормами действующего законодательства РФ, ФЗ № 5485-1 от 21.07.1993г., а также локальными нормативно-правовыми актами Общества, в связи с чем, лицам, не имеющих гражданства Российской Федерации, а также иным лицам, нахождение которых на территории режимного объекта регламентируется вышеуказанными нормативно-правовыми актами, может быть отказано в допуске на территорию ОАО «Концерн «НПО «Аврора».
Вышеперечисленными НПА и ЛПА предусмотрена определенная процедура, для реализации которой у Участника могут быть запрошены дополнительные документы и сведения о работниках, нахождение которых предполагается на территории режимного объекта.

Перечень обязательных документов, предоставляемых Участниками закупки в составе заявки:
1. Устав, изменения к Уставу, Свидетельства о регистрации изменений;
2. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до даты направления заявки на участие в запросе цен (копия или подлинник);
3. Свидетельство о государственной регистрации Участника (с изменениями при их наличии);
4. Свидетельство о постановке Участника на учет в налоговом органе;
5. Протокол об избрании генерального директора (собственниками компании (учредителями, участниками и т.п.))
6. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника (Решение о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника без доверенности.
В случае, если от имени Участника действует иное лицо, предоставляется заверенная доверенность на право осуществления действий, связанных с предоставлением заявки на участие в запросе цен и/или подписанием договора по результатам запроса цен, от имени Участника.
7. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа о приёме или налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приёме, за аналогичный период, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения;
8. Уведомление налогового органа о применении Участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения;
9. Решение об одобрении совершения крупной сделки, а также сделки, на которую распространяется порядок одобрения крупной сделки в случае, если требование о необходимости такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
10. Анкета Участника (Приложение № 3 к Заявке на участие в запросе цен);
11. Форма по КНД 1110018 (Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год) за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа о приёме;
12. Справка о наличии судебных исков за 3 (три) года, предшествующих дате направления Участником заявки на участие в закупочной процедуре, в которых Участник выступал (выступает) истцом либо ответчиком (заполняется в произвольной форме на бланке организации);
13. Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения (если такое имеется);
14. Справка о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 4 к Заявке на участие в запросе цен);
Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен, должны быть предоставлены в виде отсканированных подлинников или копий, подписанных ЭЦП.
Документы, прилагаемые к заявке:Анкета
Извещение и форма заявки
Информационная карта для запроса цен в электронной форме
Часть II Проект договора
Часть III Перечень крепежа
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.