(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка Товара в соответствии c Техническим заданием (Приложение к проекту Договора) в количестве 86 шт."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1324147"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2886584
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ", Россия, 109052, Москва, 109052, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НИЖЕГОРОДСКИЙ, УЛ ПОДЪЁМНАЯ, Д. 12А
Контактное лицо:Суворов Станислав Станиславович
Генеральный директор
Предмет договора (ОКДП):Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Поставка Товара в соответствии c Техническим заданием (Приложение к проекту Договора) в количестве 86 шт.
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):Розничная торговля офисными машинами и оборудованием
Количество и единицы измерения:86 шт.
Цена за единицу:623 182,19 руб.
Начальная цена предмета договора:623 182,19 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Общая стоимость Товара по Договору (далее - Сумма Договора) составляет 623 182 (шестьсот двадцать три тысячи сто восемьдесят два рубля 19 копеек), в том числе НДС (18%) 95 061,69 рублей и не подлежит изменению в течение срока его действия.
- Сумма Договора включает в себя цену Товара, стоимость тары, упаковки, стоимость погрузки и доставки, разгрузки Товара Покупателю, а так же все расходы и затраты Поставщика, понесенные им в целях исполнения Договора.
- Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке.
- В течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора Покупатель на основании счета Поставщика перечисляет последнему аванс в размере 25% от Суммы Договора, указанной в п. 2.1 Договора на расчетный счет Поставщика, указанный в Разделе 8 настоящего Договора.
- Оплата поставленного по Договору Товара производится Покупателем в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании счета Поставщика, в размере 75% от Суммы Договора, указанной в п. 2.1 Договора на расчетный счет Поставщика, указанный в Разделе 8 настоящего Договора.
- Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Источник финансирования:Не определен
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Поставщик обязуется поставить Товар в срок, не превышающий 3 (три) рабочих дня с даты перечисления предоплаты в порядке, предусмотренном п. 2.4. проекта Договора.
Поставка Товара осуществляется путем доставки Товара Поставщиком.
Поставщик обязуется доставить Товар на склад Покупателя, расположенный по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Химиков, д. 24. Доставка осуществляется Поставщиком в рабочие дни (кроме субботы и воскресенья):
- с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 15 часов 30 минут;
- в пятницу с 9 часов 00 минут до 14 часов 15 минут. Доставка Товара осуществляется Поставщиком в строгом соответствии с характеристиками, указанными в Договоре и в Техническом задании (Приложение к проекту Договора).
Способ доставки Товара определяется Поставщиком самостоятельно.
О дате и времени доставки Товара на склад Покупателя Поставщик обязан предварительно письменно уведомить Покупателя не позднее, чем за 72 (Семьдесят два) часа до предполагаемого времени доставки.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:05.06.2015 11:09
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.06.2015 16:59
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 17.06.2015 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1324147" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:- соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (членство в СРО, наличие лицензий и т.д.);
- отсутствие процедуры ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие или приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения котировочной заявки на участие в закупке не принято;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- отсутствие сведений об участнике закупке в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Документы, прилагаемые к заявке:а) заполненная форма заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;
б)документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п.6.3.2. Положения, в случае, если такие требования установлены Заказчиком в документации о закупке;
в)копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о закупке;
г)копии учредительных документов с приложением имеющихся изменений;
д)выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, датированную не позднее, чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на участие в закупке;
е)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договоров является крупной сделкой;
ж)документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки ;
з)свидетельство о поставке на налоговый учет;
и)свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
к)свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ; л) приказ о назначении главного бухгалтера, либо договор с уполномоченной организацией на ведение бухгалтерского учета;
м)бухгалтерский баланс (форма № 1) за 2013 год с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде);
н)отчет о финансовых результатах (форма № 2) за 2013 год с отметкой налогового органа о принятии (либо с подтверждением сдачи налоговой отчетности в электронном виде);
о)уведомление (информационное письмо) налогового органа о возможности упрощенной системы налогообложения (в случае её применения); п) договоры аренды или свидетельства о праве собственности на офисные, производственные, складские помещения, торговые площадки, транспортные средства, оборудование;
р)штатное расписание (при наличии - договоры
гражданско-правового характера).
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии:Контактные данные этой закупки:
Губанков Виктор Сергеевич
8 (812) 337-16-61 доб. 2100
электронная почта: skb@titan.spb.ru

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.