(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка стоматологических материалов (наборов)."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1323610"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2871540
Организатор процедуры:Открытое акционерное общество "Городская стоматологическая поликлиника №24", Россия, 194017, г. Санкт-Петербург, Костромской пр., д.11
Заказчик:Открытое акционерное общество «Городская стоматологическая поликлиника № 24»
Контактное лицо:Григорьева Наталия Александровна
заместитель генерального директора
Предмет договора (ОКДП):Наборы стоматологические
Поставка стоматологических материалов (наборов).
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):Производство медицинской диагностической и терапевтической аппаратуры, хирургического оборудования, медицинского инструмента, ортопедических приспособлений и их составных частей; производство аппаратуры, основанной на использовании рентгеновского, ал
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:420 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:420 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Безналичная форма оплаты.
Расчеты по договору производится по факту поставки каждой партии товара в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной на основании счета (счета-фактуры), выставленного Поставщиком.
Авансирование по договору не предусмотрено.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:г. Санкт-Петербург, Костромской пр., д. 11.
Срок поставки: начало - со дня заключения договора, окончание - не позднее 01 ноября 2015 г.
Товар поставляется партиями по заявкам Заказчика в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок).
Срок исполнения заявки: в течение 2-х рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Срок поставки: начало - со дня заключения договора;
Окончание: не позднее 01 ноября 2015 г.
Дата публикации:02.06.2015 16:14
Критерии оценки котировочных заявок:Победителем в проведении закупочной процедуры признается участник закупки, подавший заявку на участие, которая отвечает всем установленным требованиям и в которой указана наиболее низкая цена договора.
В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, выигравшим признается предложение, поступившее ранее других, содержащих такие условия.
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 10.06.2015 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 15.06.2015 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1323610" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Для участников закупочной процедуры устанавливаются следующие обязательные требования:
1) соответствие участника закупочной процедуры требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, являющихся предметом закупки;
2) непроведение ликвидации участника закупочной процедуры - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупочной процедуры - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника закупочной процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупочной процедуре;
4) отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупочной процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято;
5) наличие необходимых сертификатов на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.) на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора.
Документы, прилагаемые к заявке:Перечислены в Извещении о проведении запроса котировок
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:Единая закупочная комиссия ОАО "ГСП № 24"

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.