(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка лакокрасочных материалов"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1317805"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2697177
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НИЖЕГОРОДСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД", Россия, 603052, Новгородская область, Нижний Новгород, 603052, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ,ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД,ШОССЕ СОРМОВСКОЕ, дом 21
Заказчик:ОАО «Нижегородский машиностроительный завод»
Контактное лицо:Шупранов Василий Николаевич
Руководитель юридического лица
Предмет договора (ОКДП):Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
Поставка лакокрасочных материалов
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):Розничная торговля красками, лаками и эмалями
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:4 009 828,47 руб.
Начальная цена предмета договора:4 009 828,47 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплату за каждую партию продукции, поставленную Поставщиком по соответствующей Заявке, Покупатель производит в рублях РФ, в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счетов на оплату / счетов-фактур, выставленных Поставщиком.
Оплата поставленной продукции производится Покупателем в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления продукции на склад Покупателя и подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной (форма ТОРГ-12) по соответствующей двусторонне согласованной Заявке Покупателя, при условии соответствия продукции положениям настоящего Договора.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств, с расчетного счета Покупателя
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Поставка продукции осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) дней с даты направления Покупателем Поставщику соответствующей Заявки.
Место поставки: склад Покупателя, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д.21
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:21.04.2015 09:16
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 05.05.2015 16:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 25.05.2015 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1317805" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки;
- быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке;
- быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту его нахождения, месту поставки Товара и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников);
- обеспечить соблюдение гарантий качества и требований о соответствии производителя продукции, указанного в товаросопроводительных документах, производителю конечного продукта.
иметь:
- необходимые лицензии, сертификаты, сертификаты качества и соответствия на продукцию, допусками в соответствии с действующим законодательством РФ, являющихся предметом договора;
- свидетельство о приемке со штампом ОТК;
- технические описания на всю предполагаемую к поставке продукцию;
- обязательное наличие специального технического оснащения (приспособления) для хранения продукции, также построение логистической схемы (наличие специализированного склада и транспорта для транспортировки продукции);
- отзывы и заключения предприятий, использовавших продукцию, являющуюся предметом настоящей закупки (при наличии не менее 3-х);
- готовность поставщика принять к возврату товар ненадлежащего качества;
- опыт выполнения аналогичных договоров, с отсутствием судебных решений, устанавливающих факты ненадлежащего исполнения участником ПРЗ обязательств по аналогичным договорам;
- варианты связи с менеджерами компании для оперативного решения различных вопросов, в том числе, и форс-мажорных ситуаций.
- подписать договор на условиях, указанных в заявке, и проекте договора (недопустимо предоставление победителем закупки протокола разногласий к ранее размещенному проекту договора).
Кроме того:
- участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица);
- в отношении участника закупки не должна быть введена ни одна из процедур несостоятельности (банкротства);
- участник закупки не должен быть признан по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
- участник закупки не должен являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа;
- деятельность участника закупки не должна быть приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ;
- правоспособность иностранного участника закупки не должна быть ограничена судом и (или) административными органами государства по месту его нахождения и (или) ведения деятельности, а также Российской Федерации; такой участник закупки не должен являться неплатежеспособным, в отношении него не должна проводиться процедура банкротства или ликвидации;
Документы, прилагаемые к заявке:- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (на период, не превышающий 30 календарных дней до даты подведения итогов) или копия такой выписки (для юридических лиц) либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории РФ (свидетельство о присвоении ИНН);
- документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа, оригинал или копия доверенности, если заявка подписывается по доверенности);
- копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц);
- копию уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих ее);
- подтверждение участником закупки по форме, установленной в документации, того, что участник закупки не находится в процессе ликвидации (для юридического лица); в отношении участника закупки отсутствует решение арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом); в отношении участника закупки не введена ни одна из процедур несостоятельности (банкротства); имущество участника закупки не арестовано по решению суда, административного органа деятельность участника закупки не приостановлена, в том числе в порядке, предусмотренном КоАП РФ;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо о том, что данная сделка для такого участника закупки не является крупной;
- решение об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью либо копия такого решения, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо о том, что данная сделка для такого участника закупки не является сделкой с заинтересованностью;
- справку о принадлежности или об отсутствии принадлежности к субъектам малого или среднего предпринимательства с приложением подтверждающих документов (в соответствии с Формой 7.4 или Формой 7.5 Документации)
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.