(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 5 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "в соответствии с котировочной документацией"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1304301"
Организатор процедуры:Акционерное Общество "Гознак" Территориальный отдел закупок в Санкт-Петербурге дирекции закупок, Россия, 197046, г. Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, д. 3 литера В
Заказчик:Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака
Контактное лицо:Антонова Татьяна Михайловна
главный специалист ТОЗ в СПБ СПБФ
Предмет договора (ОКДП):Краны мостовые электрические общего назначения грузоподъемностью 8-10 т
в соответствии с котировочной документацией
Вид экономической деятельности (ОКВЭД):Производство кранов, кроме строительных
Количество и единицы измерения:1 лот
Цена за единицу:2 200 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:2 200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:по факту поставки в течение пяти банковских дней со дня получения товара
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака
190103 Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Срок поставки - до 15.09.2015г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:Срок поставки - до 15.09.2015 г.
Оплата по факту поставки в течение пяти банковских дней со дня получения Товара
Дата публикации:03.02.2015 10:01
Критерии оценки котировочных заявок:в соответствии с котировочной документацией
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 17.02.2015 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 20.02.2015 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Требование к отсутствию участника в РНП:Да
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1304301" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:в соответствии с котировочной документацией
Документы, прилагаемые к заявке:в соответствии с котировочной документацией
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:в соответствии с приказом
Председатель комиссии:Ушаков В.П.
Члены комиссии:в соответствии с приказом
Комментарии:Обязательное условие: прикреплять следующие файлы:
- коммерческое предложение;
- описание оборудования;
- сертификат производителя о том, что участник процедуры является его авторизованным представителем на территории РФ

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.