(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка оборудования для уборочно-моечных работ."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1297257"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=2115733
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Оборудование для уборочно-моечных работ
Поставка оборудования для уборочно-моечных работ.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:570 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:570 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% от стоимости Договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по счету, выставленному Поставщиком, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора. Окончательный расчет по Договору в размере 70% производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5-ти рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи .
В цену товара включены все налоговые, таможенные и иные обязательные платежи, затраты по хранению техники на складе поставщика до передачи Техники Заказчику, доставка, все погрузочно-разгрузочные работы, затраты по предпродажной подготовке, стоимость дополнительного оборудования, гарантийное обслуживание в течение всего срока гарантии.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120. Передача Оборудования осуществляется по акту приема-передачи. Поставщик передает, а Заказчик принимает Оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения предоплаты.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:08.12.2014 17:10
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 18.12.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 31.12.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1297257" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1)соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2)не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3)не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4)отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период., размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
5)отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 – Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
6)наличие балансовой прибыли от хозяйственной деятельности участника размещения заказа на протяжении 1 года.;
Документы, прилагаемые к заявке:1)Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки, либо в свободной форме.
2)В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3)К заявке (приложение Б к Извещению) на участие в запросе котировок, необходимо приложить учетную карточку организации со всем реквизитами (приложение А к Извещению), заполненную таблицу расчета цены (приложение Б к Извещению):
4)Одновременно с заявкой участник размещения заказа предоставляет:
Копию Выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
ИНН, заверенную копию (для физических и юридических лиц);
ОГРН, заверенную копию (для юридических лиц);
Копию Справки (Код по КНД 1120101) налогового органа об отсутствии у участника размещения заказа текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов (датой выдачи не ранее 1 месяца от даты размещения настоящего Извещения); либо, при невозможности своевременного представления указанной справки, – письмо участника размещения заказа, за подписью уполномоченного лица об отсутствии текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов и копию документа на бумажном носителе с отметкой налогового органа, свидетельствующей о подаче запроса на представление соответствующей справки в налоговый органа;
Копии бухгалтерского баланса с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы (Форма 1 по ОКУД) и отчет о прибылях и убытках (Форма 2 по ОКУД) за 2013 год и за завершившийся отчетный период текущего года;
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (Протокол собрания участников/акционеров или решение единственного участника об избрании единоличного исполнительного органа (для юридического лица) и/или Приказ о вступлении единоличного исполнительного органа в должность;
Доверенность, в случае, если Заявку или иные документы подписывает иное лиц
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.