(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 2 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Разработка Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). Разработка в установленном порядке паспортов отходов I-IV класса опасности, в кол-ве 20 (двадцать) штук. Проведение анализов биотестирования, определения количественно-химического анализа отходов, отнесенных к V класса опасности в кол-ве 10 (десять) отходов с привлечением аккредитованных лабораторий. Техническое сопровождение при проведении процедуры согласования ПНООЛР и подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды с обосновывающими материалами к паспортам отходов I-IV класса опасности документов в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1286911"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1824407
Организатор процедуры:ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОНЦЕРНА ВКО "АЛМАЗ - АНТЕЙ", Россия, 192012, г. Санкт - Петербург, ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, 120
Контактное лицо:Гриценко Маргарита Алексеевна
Начальник тендерно-договорного отдела
Предмет договора (ОКДП):Услуги в области разработки нормативно-технических документов
Разработка Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР). Разработка в установленном порядке паспортов отходов I-IV класса опасности, в кол-ве 20 (двадцать) штук. Проведение анализов биотестирования, определения количественно-химического анализа отходов, отнесенных к V класса опасности в кол-ве 10 (десять) отходов с привлечением аккредитованных лабораторий. Техническое сопровождение при проведении процедуры согласования ПНООЛР и подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды с обосновывающими материалами к паспортам отходов I-IV класса опасности документов в Департаменте Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:420 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:420 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:1.Заказчик перечисляет в течение 7 (Семи) банковских дней от даты подписания Договора на расчетный счет Исполнителя предварительную оплату в размере 50% от суммы Договора. 2.Заказчик перечисляет в течение 7 (Семи) банковских дней на расчетный счет Исполнителя оплату в размере 30% от суммы Договора, согласно п.3.1. после предоставления Исполнителем комплекта документов на подпись для согласования. 3.В течение 7 (Семи) банковских дней с момента подписания Акта выполненных работ Заказчик производит окончательный расчет по Договору путем перечисления на расчетный счет Исполнителя суммы в размере 20% . Цена договора включает в себя все расходы участника размещения заказа на выполнение работ (услуг) в соответствии с предметом договора. В стоимость Договора не включена стоимость госпошлины по согласованию проекта ПНООЛР в Согласующей организации и оплачивается Заказчиком отдельным платежом.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д.120, д.130. Сроки выполнения работ определены календарным планом (Приложение №2 к Договору). Начало выполнения работ – с момента поступления предварительной оплаты на расчетный счет Исполнителя. Окончание выполнения работ – 31.12.2014г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:25.09.2014 10:31
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 07.10.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 27.10.2014 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1286911" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
Не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
Не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
Отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44 – Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Наличие опыта работ закупки - не менее 3 (трех) лет участника размещения заказа по предмету настоящей закупки
Наличие балансовой прибыли от хозяйственной деятельности участника размещения заказа на протяжении 1 года.;
Наличие собственной испытательной лаборатории или договора с лабораторией, аккредитованной в области, достаточной для выполнения услуг.
Документы, прилагаемые к заявке:Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на электронной торговой площадке www.fabrikant.ru извещения о проведении запроса котировок;
ИНН, заверенную копию (для физических и юридических лиц);
ОГРН, заверенную копию (для юридических лиц);
Справку налогового органа об отсутствии у участника размещения заказа текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов (датой выдачи не ранее 1 месяца от даты размещения настоящего Извещения); либо, при невозможности своевременного представления указанной справки, – письмо участника размещения заказа, за подписью уполномоченного лица об отсутствии текущей задолженности по уплате налоговых платежей и страховых взносов и документ, свидетельствующий о подаче запроса на представление соответствующей справки в налоговый орган;
Бухгалтерскую отчётность (Ф-1, Ф-2) за 2013;
Перечень договоров, идентичных предмету закупки (не менее 1 (одного) за каждый год на протяжении 3 (трех) лет), с указанием контрагентов, предмета, суммы, объема оказываемых услуг, с приложением копий Актов выполненных работ по договорам.
Копию аттестатов аккредитации лабораторий или копию Договора заключенного с лабораторией;
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки – юридического лица (Протокол собрания участников/акционеров или решение единственного участника об избрании единоличного исполнительного органа (для юридического лица) и/или Приказ о вступлении единоличного исполнительного органа в должность;
Доверенность, в случае, если договор подписывает иное лицо.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.