(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "выполнение работ по замене осветительного оборудования с использованием материалов исполнителя в строениях 14 и 20 по адресу: город Москва, ул. Проспект Мира дом 102"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1284227"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1773642
Организатор процедуры:ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИМПУЛЬС", Россия, 129626, г. Москва, 129626, Г.МОСКВА, 3 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЛЕКСЕЕВСКИЙ, ПР-КТ МИРА, К. 1
Контактное лицо:Орищин Сергей Фаддеевич
Начальник отдела закупок
Предмет договора (ОКДП):Сборка, подвеска, монтаж и демонтаж осветительной аппаратуры
выполнение работ по замене осветительного оборудования с использованием материалов исполнителя в строениях 14 и 20 по адресу: город Москва, ул. Проспект Мира дом 102
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:1 100 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:1 100 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Оплата осуществляется Покупателем путем перечисления на расчетный счет Поставщика авансового платежа в размере 20 (Двадцати) % от цены Договора, в том числе НДС-18% в течение 5 (пяти) банковских дней после получения счета Поставщика. Окончательный расчет, за вычетом ранее полученного аванса, Покупатель осуществляет в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. В цену Договора включены все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место проведения работ: 129626, г. Москва, ул. Проспект Мира, д.102. Условия и сроки выполнения предмета договора в соответствии с проектом Договора и приложениям № 1,2,3 к Договору
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:В соответствии с проектом Договора и приложениям № 1,2 к Договору
Дата публикации:10.09.2014 12:57
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 18.09.2014 15:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 19.09.2014 15:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1284227" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1) соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
2) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;
3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения котировочной заявки;
4) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок.
5) отсутствие сведений об Участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Документы, прилагаемые к заявке:1) Заявка оформляется в соответствии с электронной формой, установленной регламентом электронной торговой площадки.
2) В случае если участник размещения заказа использует упрощенную систему налогообложения к заявке необходимо прикрепить уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения.
3) К заявке на участие в запросе котировок необходимо приложить учетную карточку участника со всем реквизитами (приложение «А» к извещению) и заявку на участие в запросе котировок (приложение «Б» к извещению).
Учетная карточка организации должна быть оформлена на фирменном бланке организации и подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица участника размещения заказа без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица), и скреплена печатью организации, подавшей заявку.
4) К заявке необходимо приложить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на электронной торговой площадке http://www.fabrikant.ru/ извещения о проведении запроса котировок, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на электронной торговой площадке http://www.fabrikant.ru/ извещения о проведении запроса котировок.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Председатель комиссии:Председатель закупочной комиссии -В.Н. Береговой
Члены комиссии:Начальник ООЗД - П.В. Касперов
Начальник БФО - Г.Г. Белаш

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.