(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 0 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Замена опорных стоек теплотрассы площадка 2 в районе корпуса 26 ОАО «НПО «Стрела». (Согласно дефектной ведомости). "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1279584"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1670112
Организатор процедуры:ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СТРЕЛА", Россия, 300002, Тульская область, Тула, 300002, Г.. ТУЛА, УЛ. М.ГОРЬКОГО, Д.6
Заказчик:ОАО "НПО "Стрела"
Контактное лицо:Зеленов Валерий Викторович
Начальник договорно-финансового управления
Предмет договора (ОКДП):Отделочные работы
Замена опорных стоек теплотрассы площадка 2 в районе корпуса 26 ОАО «НПО «Стрела».
(Согласно дефектной ведомости).
Обеспечение заявки на участие:Сумма обеспечения торговой процедуры составляет 24 000,00 руб. Средства необходимо перевести на счет организатора торговой процедуры. Показать реквизиты
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:240 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:240 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Работы выполняются без выплаты аванса.
Расчёт – производится после подписания актов приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3).
Платежи производятся путём безналичного перечисления денежных средств, платёжными поручениями Заказчика по счёту Исполнителя.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место выполнения работ:
г. Тула, ул. Арсенальная, дом 2.
Срок выполнения работ: не более 20 (двадцати) рабочих дней после заключения договора.
Сотрудники, выполняющие данную работу должны являться Гражданами РФ. Работа на режимном предприятии с 8-00 до 17-00 (в рабочие дни, соответствующие оформление пропусков, допусков, разрешений и т.д.)
Гарантия на выполненные работы 24 месяца со дня подписания акта сдачи в эксплуатацию.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:В соответствии с Документацией о проведении запроса котировок цен.
Дата публикации:08.08.2014 14:13
Критерии оценки котировочных заявок:Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 21.08.2014 10:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 05.09.2014 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1279584" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:В соответствии с Документацией о проведении запроса котировок цен.
Документы, прилагаемые к заявке:В соответствии с Документацией о проведении запроса котировок цен.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:300002, г. Тула, ул. М.Горького, д.6
Тел.(4872)39-37-82
Факс (4872)34-11-26
электронный адрес: zakupkistrela@yandex.ru
Председатель комиссии:Морозов В.И. - Заместитель генерального директора – главный инженер.
Члены комиссии:Иванов К.А.- зам. начальника отдела начальник бюро закупок отдела 13
Лялина Е.А. - начальник отдела 9
Гамзин С.А. - заместитель главного инженера по ремонту и эксплуатации зданий, сооружений и энергосистем
Рыжов Ю.Г. - начальник отдела 13
Комментарии:ВНИМАНИЕ!!! ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ 10% от начальной максимальной цены предмета договора
Участник ЗКЦ перечисляет сумму обеспечения заявки на счет заказчика:
ОАО «НПО «Стрела»
300002, г. Тула, ул. М. Горького,6
ИНН 7103028233
КПП 710150001
р/с 40702810801250002297
в Филиале ОАО Банка ВТБ в г. Воронеже
К/с 30101810100000000835
БИК 042007835
ОГРН 1027100517256
В назначении платежа указать: обеспечение заявки по ЗКЦ в электронной форме на право заключения договора на: " Замена опорных стоек теплотрассы площадка 2 в районе корпуса 26 ОАО «НПО«Стрела»".

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.