Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1267744"
|
|
|
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1467066 |
Организатор процедуры: | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", Россия, 141707, Московская область, 141701, Г.. ДОЛГОПРУДНЫЙ, ПЛ. СОБИНА, Д.1 |
Контактное лицо: | Жуков Александр Анатольевич Главный бухгалтер |
Предмет договора (ОКДП): | Услуги, связанные с деятельностью по защите окружающей среды Разработка проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ПДВ) и получение «Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух» для нужд ОАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие». |
Количество и единицы измерения: | 1 договор |
Цена за единицу: | 1 300 000,00 руб. |
Начальная цена предмета договора: | 1 300 000,00 руб. (в том числе НДС) |
Условия оплаты: | Оплата работы производится в три платежных этапа:
1. Авансовый платеж составляет 35% договорной стоимости_________ и перечисляется Заказчиком в течение 5-и банковских дней с даты выставления Исполнителем соответствующего счета на оплату.
2. 2-ой платежный этап – разработка проекта ПДВ – 35% договорной стоимости ______________ . Заказчик производит оплату в течение 10 (десяти) дней после разработки проекта ПДВ.
3. 3-й окончательный платеж составляет 30% договорной стоимости ___________, Заказчик оплачивает при получении согласованного проекта ПДВ и «Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух» в течение 10 (десяти) дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Источник финансирования: | Собственные средства |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Место выполнения работ: РФ, 141700, Московская область, г. Долгопрудный, площадь Собина, д. 1.
Сроки (периоды) выполнения работ: Срок исполнения работ по Договору до 27.11.2014г. |
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет |
Дата публикации: | 10.06.2014 09:46 |
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 23.06.2014 08:00 |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 30.06.2014 11:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1267744" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Порядок подачи котировочных заявок: | Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
Требования к участникам: | 1. Участник должен быть правомочным заключать договор.
2. Участник должен обладать необходимыми сертификатами и лицензиями на право выполнения работ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Участник должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и состоять на налоговом учете на протяжении не менее 1 (одного) года на территории РФ.
4. Участник должен быть платежеспособным и не являться банкротом; не должен находиться в процессе ликвидации; на имущество Участника, в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
5. Участник должен в обязательном порядке обладать профессиональной компетентностью, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора и выполнение работ, в соответствие с требованиями Технического задания настоящей Документации (Приложение № 1).
6. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России.
Все рабочие и сотрудники, которые задействованы в работе, должны иметь документы, подтверждающие их квалификацию, а также паспорта граждан РФ для прохода на территорию ОАО «ДНПП». |
Документы, прилагаемые к заявке: | 1. Анкета (в свободной форме) включающая: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона и другие установленные Документацией сведения.
2. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника.
3. Отсканированную с оригинала (или нотариально заверенную копию) - полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении процедуры запроса котировок выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
4. Отсканированные с оригинала Копии учредительных документов участника закупочной процедуры (для юридических лиц), копия свидетельства о регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Отсканированную с оригинала копию уведомления налогового органа о применении Участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения.
6. Справку о не проведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решений суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом, отсутствие исполнительного производства.
7. Справка или иной документ судебных приставов об отсутствии исполнительного производства в отношении участника закупочной процедуры (ФССП РФ).
8. Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам |
Вопросы претендентов/участников - 0 ![](/images/ajax-loader.gif)
С извещением ознакомились - 14 / 149
Участники Системы, получившие персональные приглашения - 184
Организации, получившие персональные приглашения по E-mail - 0