(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Поставка вертикального полуавтоматического ленточнопильного станка OPUS 2000NF производства компании Bonetti Costruzioni Meccaniche s.r.l. (Италия) с комплектом ЗИП, ленточнопильных полотен DoALL, концентрата СОЖ «Синапол», выполнение пуско-наладочных работ, проведение обучения персонала Заказчика."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1261717"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1340668
Организатор процедуры:АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УЛЬЯНОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД", Россия, 432008, Ульяновская область, Ульяновск, 432008, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД УЛЬЯНОВСК, Г. УЛЬЯНОВСК, Ш МОСКОВСКОЕ, Д. 94
Контактное лицо:Дмитриев Алексей Викторович
Ведущий менеджер по закупкам
Предмет договора (ОКДП):Станки металлорежущие прочие
Поставка вертикального полуавтоматического ленточнопильного станка OPUS 2000NF производства компании Bonetti Costruzioni Meccaniche s.r.l. (Италия) с комплектом ЗИП, ленточнопильных полотен DoALL, концентрата СОЖ «Синапол», выполнение пуско-наладочных работ, проведение обучения персонала Заказчика.
Количество и единицы измерения:1 договор
Цена за единицу:10 500 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора:10 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:1) Аванс – 40% от суммы Договора после его подписания обеими Сторонами в течение 5 (пяти) банковских дней с момента выставления счета.
2) Промежуточный платеж – 55% от суммы Договора в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки Продукции на склад Покупателя.
2) Окончательный расчет – 5% от суммы Договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных пуско-наладочных работ, включая обучение персонала Заказчика.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Покупателя.
Источник финансирования:Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Место поставки продукции:
г. Ульяновск, Московское шоссе, 94.
Условия поставки продукции:
В соответствии с Разделом 6 «Техническое задание» документации ОЗК.
Срок исполнения договора:
В течение 90 (девяносто) календарных дней с момента оплаты Заказчиком аванса.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Дата публикации:05.05.2014 17:11
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 15.05.2014 17:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 20.05.2014 16:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1261717" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:1. Соответствие участника процедуры закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки продукции, являющейся предметом закупки.
2. Не проведение ликвидации участника-юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника-юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
3. Не приостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ОЗК.
4. Отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в ПРЗ не принято.
5. Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
6. Наличие документа от производителя, датированного 2014 годом, подтверждающего право официально представлять на территории РФ продукцию торговой марки «OPUS» производителя Bonetti Costruzioni Meccaniche s.r.l. (Италия), в том числе выполнять поставку, проводить пуско-наладочные работы, инструктаж и обучение работе на оборудовании марки «OPUS», исполнять фирменные гарантийные обязательства и послегарантийное сервисное обслуживание.
7. Наличие документа, датированного 2014 годом, подтверждающего право официально представлять на территории РФ продукцию производителя расходных материалов DoALL.
8. Наличие списка поставщиков комплектующих станка OPUS 2000NF.
9. Все заявленные Поставщиком технические характеристики Продукции должны быть документально подтверждены заводом-изготовителем (в официальном письме от завода-изготовителя или паспорте на изделие).
10. Опыт выполнения аналогичных поставок и работ (референс-лист).
11. Наличие декларации соответствия (либо сертификата) таможенного союза.
12. Наличие Сертификата Менеджмента качества ISO 9001-2011.
Документы, прилагаемые к заявке:1. В зависимости от организационно-правовой формы:
1.1. Юридическими лицами:
• Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца (а если были изменения, то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;
• Копия действующего учредительного документа Участника процедуры закупки (Устава);
• Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель)).
1.2. Индивидуальными предпринимателями:
• Копия паспорта;
• Копия Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
• Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении ОЗК.
1.3. Физическими лицами:
• Копия паспорта;
• Копия свидетельства о присвоении ИНН.
2. В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо (в том числе, при использовании электронно-цифровой подписи), заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки.
3. Нотариально заверенная копия документа, датированного 2014 годом, выданного производителем торговой марки «OPUS» Bonetti Costruzioni Meccaniche s.r.l. (Италия) и нотариально заверенный перевод этого документа, подтверждающего право официально представлять на территории РФ продукцию торговой марки «OPUS» производителя Bonetti Costruzioni Meccaniche s.r.l. (Италия), в том числе выполнять поставку, проводить пуско-наладочные работы, инструктаж и обучение работе на обоорудовании марки «OPUS», исполнять фирменные гарантийные обязательства и послегарантийное сервисное обслуживание.
4. Копия документа датированного 2014 годом, подтверждающего право официально представлять на территории РФ продукцию производителя расходных материалов DoALL.
5. Информационное письмо, содержащее список поставщиков комплектующих станка OPUS 2000NF.
6. Копия официального письма от завода-изготовителя или копия паспорта на изделие, подтверждающие заявленные технические характеристики станка OPUS 2000NF.
7. Информационное письмо об опыте оказания услуг по выполнению поставок и работ, являющихся предметом закупки, с указанием наиболее крупных договоров, реквизитов Заказчиков (Референс-лист).
8. Отзывы о выполненных работах, подписанные техническими работниками заказчиков (не обязательно).
9. Копия декларации соответствия (либо сертификата) таможенного союза.
10. Копия сертификата Менеджмента качества ИСО 9001-2011.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.