(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по торгам 
 Предложения - 1 
 Протоколы 
 Документы - 0 

Получать рассылку по таким торгам! 

Купить "Выполнить работы по замене вентилятора для нужд ОГАУСО «Геронтологический центр в г. Ульяновске» по адресу: г.Ульяновск, ул.Оренбургская, д.31"

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1261468"
Адрес процедуры на ООС:http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=1336166
Организатор процедуры:ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ", Россия, 432057, Ульяновская область, Ульяновск г
Контактное лицо:Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора (ОКДП):Вентиляторы с электроручным приводом
Выполнить работы по замене вентилятора для нужд ОГАУСО «Геронтологический центр в г. Ульяновске» по адресу: г.Ульяновск, ул.Оренбургская, д.31
Количество и единицы измерения:1 шт.
Цена за единицу:144 697,50 руб.
Начальная цена предмета договора:144 697,50 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты:Аванс – не предусмотрен.
Заказчик производит окончательный расчет с Подрядчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ обеими сторонами (Форма КС-2) с предоставлением справки о стоимости выполненных работ (Форма КС-3), счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС).
Источник финансирования:средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Место, условия и сроки выполнения предмета договора:Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске» г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. Приточно-вытяжная вентиляция механического принуждения Пищеблока. Место установки: технический этаж корпуса № 1

Условия выполнения работ: в соответствии с техническим заданием, локальной сметой и дефектной ведомостью.

Срок выполнения работ:
по предложению участника, в течение 3 (трех) дней с момента заключения договора и заканчиваются не позднее 20 июня 2014г.
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:Нет
Сроки выполнения предмета договора:по предложению участника, в течение 3 (трех) дней с момента заключения договора и заканчиваются не позднее 20 июня 2014г.
Дата публикации:30.04.2014 18:19
Критерии оценки котировочных заявок:Цена договора
Дата окончания приема котировочных заявок (Дата вскрытия конвертов):Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.05.2014 14:00
Дата рассмотрения котировочных заявок:Не позднее 14.05.2014 14:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения:Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1261468" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте:Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок:Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам:Обязательные требования к участнику закупки:
- отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их работниками;
- соответствие предмету конкурса видов деятельности участника;
- отсутствие проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период;
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и государственных нужд»;
- обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Никакое аффилированное лицо заказчика, имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
Документы, прилагаемые к заявке:1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
в) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копии учредительных документов (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки;
2) предложение участника о функциональных характеристиках материалов;
3) заявка на участие в запросе котировок цен;
4) Документы, подтверждающие соответствие товаров (оборудования) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).
5) Сметный расчет;
6) График выполнения работ;
7) Документ, подтверждающий согласие участника на проведение строительного контроля организацией, привлеченной Заказчиком, за счет средств Заказчика (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства").

Документы, прилагаемые к заявке, должны быть отсканированы с бумажных оригиналов, иметь читабельный вид. Заявка (предложение) участника закупки, документы и информация, составленные в электронной форме, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такой закупки.
Порядок подачи предложений:Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам:С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия:432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактное лицо: Кисарова Надежда Ивановна, тел. (8422) 27-33-56
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии:Кисарова Надежда Ивановна- Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии:Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Бобкова Наталья Владимировна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Денисова Татьяна Михайловна-Юрисконсульт
Информация о заключенной сделке:30.04.2014 18:19Договор № 172 от 14.05.2014
Контрагент: ООО "СтройКомфорт"
Цена: 130 000,00 руб.

Подача предложений (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.